Производство мягких игрушек – уникальный наполнитель АэроПух

Производство мягких игрушек – уникальный наполнитель АэроПух

30.12.2014
Статьи и обзоры

При изготовлении игрушек для детей от производителя требуется строгое соблюдение норм и стандартов качества. Такая продукция должна быть абсолютно безопасна для здоровья и одновременно привлекательна.

Дизайн, удобство формы, размер, ассортимент – все это непосредственно влияет на рентабельность производителя, поскольку современному покупателю необходим большой выбор товаров. Однако наравне с разнообразием моделей потребителю также необходима уверенность в том, что продукция безопасна, ведь она предназначена в первую очередь для ребенка. Соответственно компании-изготовителю следует использовать только качественные сертифицированные материалы на всех этапах производства. Наполнитель для игрушек аэропух – это один из лучших современных материалов для изготовления товаров для детей, какой существует в этом секторе рынка. Он полностью гипоалергеннен, экологически чист, долговечен, чрезвычайно мягок и легок. Его активно применяют не только для изготовления игрушек, но и в сфере производства мягкой мебели, подушек, матрасов и т.д. Благодаря так называемому «эффекту памяти» изделие не деформируется в процессе его использования и быстро восстанавливает первоначальную форму после стирки или сжатия.

Данный вид наполнителя производится особым методом и относится к нетканым материалам. В процессе изготовления органические волокна подвергаются сильной скрутке, а затем – вспушиванию. Такая технология позволяет получать в результате воздушный безопасный материал, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками. АэроПух хорошо держит форму, поэтому даже после многократных стирок и активной эксплуатации игрушка останется в первоначальном виде. Также важной особенностью данного материала является отсутствие в нем каких-либо условий для появления и размножения пылевых клещей, бактерий, плесени и прочих вредных микроорганизмов.

Практика показывает, что с каждым годом все больший процент покупателей предпочитает приобретать безопасные продукты. Из этого можно сделать вывод, что производитель, который заботится о собственной репутации, закупает качественные материалы для изготовления выпускаемой продукции и не скрывает ее состав, будет иметь успешный бизнес с хорошей покупательской способностью.