ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка

ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка

25.04.2019
Новости Пищевая промышленность

Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места в “Продэкспо-2020”?

Ответ на этот вопрос даст краткий анализ 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».

«Продэкспо» как и многие вещи в России делается с размахом, по официальным данным в этом году площадь выставки, достигла почти 100 000 кв. км. Она приняла почти 67 тысяч гостей из 112 стран мира. Причем около 65% гостей – собственники и топ-менеджмент компаний: генеральные и коммерческие директора, а также руководители ключевых направлений. К числу работников алкогольной отрасли отнесли себя порядка 13% всех посетителей.

Непосредственное участие в выставке приняли 2 417 компаний из 69 стран. Одних только алкогольных стендов было 369, из них порядка 17% составили производители пива, а остальное пришлось на крепкий алкоголь и вино. Экспозиция спиртных напитков стала одной из самых крупных в Европе и самой крупной в России, всего здесь было представлено более 30 стран.

В то время как импорт процветает, многие российские компании начинают задумываются над усилением экспорта. «Продэкспо» для них - одна из лучших возможностей представить свою продукцию предпринимателям из других стран, и многим это помогают сделать региональные стенды. Это подтвердила Татьяна Капустина, руководитель фирмы «Тайга Органика», рассказав, что все предприятия, представленные на коллективной экспозиции сразу 5 компаний, ориентированы главным образом на экспорт продукции. Интересно, что в этом году Амурская область впервые приняла участие в выставке в таком формате, как и 14% всех экспонентов. В целом доля компаний, представленных региональными стендами увеличилась с 2018 года сразу на 48%.

На “Продэкспо-2019” гости могли посетить не только региональные представительства, но и 28 тематических салонов, среди которых «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо», «Молочная продукция. Сыры», «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи», «Рыба и морепродукты. Аквакультура» и многие другие. Новинкой этого года стал салон “Продэкспо Органик”, который объединил производителей и поставщиков органических продуктов питания.

27-я международная выставка «Продэкспо-2020» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».