«Русская нива» меняет логотип и упаковку

«Русская нива» меняет логотип и упаковку

17.08.2009
Новости Упаковка

АО "Хлебпром" меняет позиционирование торговой марки "Русская нива". Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа.
Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. «Русская нива» предлагает вернуться к традициям семейного чаепития, ведь ничто так не объединяет людей как неторопливые беседы в уютной обстановке за чашечкой чая с кусочком торта.
Смена концепции позиционирования нашла свое отражение в измененном фирменном стиле «Русской нивы». Логотип в виде сердца призван символизировать тепло и уют домашнего очага, искренность и чистоту человеческих отношений, любовь и позитивное отношение к окружающим. На новом логотипе размещен слоган: «В лучших семейных традициях!».
Первым тортом линейки «Русская нива», которого коснулась смена упаковки, стал «Медовик». Его оформление полностью изменилось – оно стало более дружелюбным и комфортным.
ОАО «Хлебпром» – одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России.
В настоящий момент продукцию Объединенной компании «Хлебпром» представляют следующие бренды: «Mirel», «Русская Нива», «James Baker», «Частная галерея», «Dr.Körner», «ElMarino», «Uniservis».