СИБУР расширяет клиентский сервис с помощью Data Science

СИБУР расширяет клиентский сервис с помощью Data Science

09.10.2020
Пресс-релизы Электротехника

СИБУР расширяет и улучшает клиентский сервис с помощью технологий Big Data и инструментов Data Science.

С помощью анализа больших данных на всей производственной цепочке от производства продукции до её дальнейшей переработки вне контура компании, СИБУР поможет улучшить качество продуктов, которые производят компании-клиенты.

СИБУР несколько лет развивает направление продвинутой аналитики. В компании собирают и изучают параметры технологических режимов на производстве: температуру, давление, количество сырья – и данные для бизнес-процессов: котировки на продукцию, биржевые сводки, внешние рыночные факторы. Сбор данных происходит на базе ML-платформы в центре аналитики СИБУР Диджитал. На основе анализа данных специалисты создают самообучающиеся рекомендательные системы и системы поддержки принятия решений. Цифровые инструменты помогают прогнозировать внеплановые остановы, оптимизировать технологические режимы для снижения издержек, повышать качество и увеличивать объёмы выпускаемой продукции, прогнозировать стоимость продукции на основных рынках.

Теперь инструменты продвинутой аналитики стали доступны и для клиентов СИБУРа.

Алексей Винниченко, руководитель центра аналитики, СИБУР Диджитал: «Мы уже умеем эффективно использовать данные внутри компании. Когда мы соединяем нашу информацию с данными от клиента, то видим всю цепочку создания ценности, получаем возможность промоделировать ситуацию, понять, на каком участке существуют проблемы, и дать рекомендации по их устранению. Или клиенту – по переработке продукции или заводу-изготовителю внутри компании – по технологическому режиму его производства».

СИБУР уже решил несколько кейсов, основанных на сквозной цепочке данных производителя и клиента, на томской площадке компании. Это помогло полностью исключить появление брака на производстве клиента.

Ольга Славинская, менеджер по техническому сервису, СИБУР: «На российском рынке пока нет аналогичных сервисов для клиентов. Data Science поможет оптимизировать технологические процессы и качество продукции как на стороне СИБУРа, так и на стороне клиентов, что является дополнительным конкурентным преимуществом. Данный сервис является инновационным и перспективным элементом ценностного предложения для наших клиентов».