Проект «Успеть за 48 часов» стал победителем в двух номинациях Effie Awards Russia
Российское подразделение изделий медицинского назначения и оборудования компании Johnson & Johnson заняло первые места на ежегодной премии Effie Awards Russia с проектом «Успеть за 48 часов», направленным на изменение отношения общества и государства в России к проблеме перелома проксимального отдела бедра у пожилых людей.
Проект стал золотым лауреатом в номинации «Positive Change/Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды/Компании». В этой категории отмечаются бренды или компании, которые делают наш мир лучше, используя для этого свои коммуникационные и бизнес-стратегии. Награда присуждается брендам, чьи информационные кампании по продвижению эффективно объединили бизнес-цели и решение общественно значимых задач (здоровье, образование, общество, семья и т.п.), успешно связали эти цели с общей стратегией бренда и добились впечатляющих результатов и в бизнесе, и в социальной сфере.
Также проект был удостоен награды Special Recognition/Специальное признание за интеграцию целей в области устойчивого развития ООН в свою кампанию. Цели устойчивого развития представляют собой 17 сформулированных Организацией Объединенных Наций задач, решение которых на глобальном уровне сделает наш мир лучше. Благодаря программе «Успеть за 48 часов», Johnson & Johnson Россия удалось привлечь внимание общества и государства к одним из самых распространенных рисков для лиц старшего возраста – падениям, переломам и их профилактике. Тем самым отмечено достижение цели устойчивого развития №3 – обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте как важные составляющие развития общества в России.
«На протяжении многих лет мы занимаемся хирургическим лечением переломов, разрабатывая новые и эффективные методы лечения. Однако, мы всегда понимали, что из-за эйджизма общество склонно игнорировать те сложности, с которыми ежедневно встречаются наши бабушки и дедушки. Поэтому нашей задачей стало рассказать о том, насколько смертельным является перелом проксимального отдела бедра и как важно лечить его вовремя. Благодаря этой программе каждый год станет возможным спасать до 60 тысяч жизней пожилых людей», – рассказал Рикардо Мартин, управляющий директор сектора изделий медицинского назначения и оборудования Johnson & Johnson в России и СНГ.
Название проекта отсылает к золотому стандарту лечения – операции, проведенной в течение 48 часов после травмы. Хирургическая помощь, оказанная пожилому пациенту в этот срок, способна увеличить его шансы на выживаемость в несколько раз. По данным исследования, инициированного компанией в рамках данного проекта, в России ежегодно перелом проксимального отдела бедренной кости получают почти 238 тысяч пациентов, однако, более половины из них не просто не имеют доступа к эффективному хирургическому лечению, но даже не госпитализируются. Это приводит к высокой смертности, которая долгое время оставалась невидимой для системы здравоохранения в силу природы этой смертности – пациент лишается подвижности и умирает от тромбоза, пневмонии или сердечно-сосудистых заболеваний. Официальная статистика не указывает на перелом шейки бедра как на причину смерти.
«В медицинском сообществе, а в особенности, в сообществе врачей-гериатров, которые занимаются лечением пожилых людей, к проблеме перелома шейки бедра относятся очень серьезно. Поэтому, когда мы задумали наш проект, мы смогли найти чудесных союзников в лице хирургов-ортопедов, эндокринологов и гериатров, вместе с которыми мы привлекли внимание неклинических стейкхолдеров и государства к теме падений и переломов. Однако, вместе с тем мы понимали, как важно повышать осведомленность населения о столь ценных первых 48 часах, когда нельзя терять не минуты, а важно прийти на помощь. Ведь именно мы – дети и внуки – ответственны за здоровье наших пожилых близких» – поделилась Мария Медведева, руководитель отдела PR и коммуникаций сектора изделий медицинского назначения и оборудования Johnson & Johnson в России и странах СНГ.
В условиях COVID-19 пожилые люди стали еще более уязвимы, чем раньше. Вынужденная самоизоляция могла стать причиной серьезных травм, ушибов и переломов в домашних условиях, последствия которых потенциально опасны из-за отсутствия рядом с пожилым человеком родственников, которые могли бы вовремя вызвать врача. Поэтому одним из этапов работы команды J&J было информирование людей о том, как можно защитить своих близких старшего возраста от внезапных травм.
Также частью коммуникационной стратегии компании Johnson & Johnson и агентства PBN H+K Strategies для широкой аудитории вне медицинского сообщества стала рассылка трогательного видеоролика, который предупреждает об опасности перелома шейки бедра и призывает нас всех быть более внимательными к своим близким: https://www.youtube.com/watch?v=SPbdiVkl4Ck&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%A1%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%8D
О секторе медицинских изделий и оборудования компании Johnson & Johnson.
Мы помогаем людям жить полной жизнью. Имея за плечами более чем вековую экспертизу, мы беремся за решение сложных задач, стоящих перед современным здравоохранением. Мы принимаем решения, изменяющие стандарты оказания медицинской помощи, улучшая взаимодействие пациентов с системой здравоохранения. Наши технологии и продукция в хирургии, ортопедии и травматологии, офтальмологии и интервенционных вмешательствах помогают спасать жизни и прокладывать дорогу в более здоровое будущее для всех и везде.