Как сэкономить на меблировке офиса?

Как сэкономить на меблировке офиса?

11.06.2013
Статьи и обзоры

Практически каждая компания в наши дни имеет собственный офис, в котором ведётся работа с клиентами, и начальство проводит деловые встречи с партнёрами, инвесторами, заключает договоры с контрагентами. При этом открытие офиса компании требует определённых расходов, которые снижают объём прибыли к получению. Чтобы офис компании не тянул её финансовые результаты работы вниз, следует стремиться к минимизации затрат на его открытие и содержание.
Важным условием минимизации таких расходов является закупка недорогой, но качественной, и экономичной в эксплуатации мебели. Сердцем любого офиса является, конечно же, рабочая зона, где трудятся и выполняют свои текущие операции сотрудники офиса. Для меблировки рабочего пространства необходимо закупить компьютерные столы недорого, которые бы при этом отвечали высоким требованиям к качеству, компактности и эргономичности. Желательно, чтобы это были компактные модели, так как большинство компаний в целях экономии арендуют малогабаритные офисы, где каждый квадратный метр площади – на вес золота. Поэтому необходимо ориентироваться на компактную и многофункциональную мебель.
Те же самые требования предъявляются и для меблировки иных зон офисного помещения. В частности, речь идёт об обеденной зоне, в которую идеально впишутся современные, стильные и занимающие минимум полезного пространства раздвижные обеденные столы. Преимущество такой мебели в её универсальности – она может быть использована как для приёма пищи на обеденном перерыве, так и для офисных праздников, когда в мероприятии участвует весь коллектив. Размеры раздвижного обеденного стола можно изменить одним лёгким движением руки – с этой задачей запросто справится даже один, физически неподготовленный человек.