Отечественный бизнес оптимизирует затраты на связь

Отечественный бизнес оптимизирует затраты на связь

02.12.2013
Статьи и обзоры

Затраты на мобильную связь продолжают оставаться весомым элементом в структуре производственной себестоимости продукции предприятий многих отраслей. Такая ситуация побудила высшее руководство целого ряда отечественных промышленных предприятий и торговых компаний разработать стратегию минимизации расходов на связь и использовать все возможные резервы для того, чтобы уменьшить «мобильные» расходы, как в абсолютном (суммовом), так и в относительном (долевом) измерении.

Многие отечественные компании вплотную занимаются разработкой и реализацией мер по снижению расходов на мобильную связь интенсивным путём, то есть не за счёт сокращения времени разговоров по сотовому телефону. Экстенсивная экономия расходов за счёт сокращения объёма использования услуг мобильных операторов может негативно отразиться на работе компании, потому что сотовый телефон – это на сегодняшний день главный канал для связи с клиентами, инвесторами, деловыми партнёрами, поставщиками и контрагентами. Мало предприятий идет по такому пути. Превалирующее большинство субъектов хозяйственной деятельности закупают для своих сотрудников двухсимочные мобильные телефоны, вроде этого. Модель Fly IQ237 Dynamic Black идеально подходит для использования в деловых целях, потому что имеет стильный, в меру строгий и сдержанный деловой дизайн, позволяет пользоваться услугами сразу двух разных мобильных операторов, а также имеет все необходимые для легкого и быстрого решения любых офисных задач функциональные возможности.

Одним из наиболее популярных на сегодня способов снижения затрат на мобильную связь является осуществление звонков на разные операторы с «родных» пакетов. Поскольку звонки внутри одной сети всегда дешевле, то в целях экономии имеет смысл приобретать стартовые пакеты всех самых крупных и популярных операторов сотовой связи, услугами которых пользуется большинство людей в регионе, где работает компания. Чтобы не отягощать работников несколькими мобильными телефонами – каждый для отдельного оператора, российские предприятия, оптимизирующие затраты на связь, стали активно закупать оптом модели телефонов с двумя сим-картами. Одновременно пользоваться пакетами услуг обоих операторов нельзя, но можно за считанные секунды легко переключаться с одной сим-карты на другую, чтобы ответить на звонок или сделать вызов на тот или иной номер. При таком подходе достигается заметная экономия расходов на связь, которая даёт возможность предприятиям, вставшим на путь оптимизации, работать с ещё более высоким уровнем рентабельности.