Исследование «Анхойзер-Буш ИнБев»: опрошенные чувствуют себя польщенными, если их просят предъявить удостоверение личности

Исследование «Анхойзер-Буш ИнБев»: опрошенные чувствуют себя польщенными, если их просят предъявить удостоверение личности

07.10.2014
Пресс-релизы

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» опубликовала результаты первого международного исследования об отношении жителей восьми стран мира к потреблению и продаже алкогольных напитков.

Всего в опросе приняло участие около 8000 взрослых из восьми стран мира: Аргентины, Бельгии, Бразилии, Китая, Германии, Мексики, Великобритании и США.Во время интервью, в частности, затрагивались аспекты эмоционального восприятия и поведенческих реакций потребителей на действия персонала в местах продажи алкоголя, готовности заботиться о себе и своих близких при потреблении спиртных напитков.

Примечательно, что большинство опрошенных не только не смущаются или не раздражаются, когда их просят подтвердить свое совершеннолетие документом при покупке алкоголя, а напротив — чувствуют себя польщенными.

Любопытно, что большая часть взрослых людей восприимчива к советам сотрудников магазинов или торговых точек, когда речь идет об ответственном потреблении. В частности, это касается рекомендаций по принятию пищи во время употребления алкоголя, а также безопасного — «трезвого» управления автомобилем.

Итоговые результаты исследований выглядят следующим образом:

  1. В среднем, в местах продажи алкоголя потребитель подтверждает свой возраст 30 раз в год.
  2. Значительная часть опрошенных либо не против (39%), либо чувствуют себя польщенными (15%), когда их просят предъявить удостоверение личности.
  3. Мужчин обычно на 30% чаще, чем женщин, просят подтвердить свое совершеннолетие.
  4. Более трети взрослого населения (36%) хотели бы услышать от продавцов, официантов, барменов рекомендаций по ответственному употреблению спиртных напитков.
  5. Почти половина взрослых (45%) готовы откликнуться на предложения безопасно доставить своих друзей домой после застолья.

Также опрошенные выбрали «звездных» водителей, которых они попросили бы сесть трезвыми за руль после вечеринки: первое место заняла популярная певица Шакира (Shakira) (23%), следом за ней следует Кэтрин Миддлтон (KateMiddleton), герцогиня Кембриджская, жена Принца Уильяма (22%).

Информация об исследовании:

Опрос проводился онлайн компанией BrunswickInsightна основании национальной репрезентативной выборки из 7982 человек, достигших возраста, с которого (в соответствии с национальным законодательством) возможно употребление спиртных напитков: Аргентина (n = 433), Бельгия (n = 1038), Бразилия (n = 1029), Китай (n = 1128), Германия (n = 1105), Мексика (n= 1029), Великобритании (n = 1100) и США (n = 1010).

Глобальная погрешность составляет ± 1,1% при 95% уровне соответствия.

Исследование было проведено 18-25 августа 2014.

Полная версия исследования доступна по ссылке: http://www.ab-inbev.com/pdf/ABInBev_2014_GBRD-Survey_Analysis.pdf


«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев»является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), StellaArtois («Стелла Артуа»), Beck"s («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUDLight («Бад Лайт»), Skol («Скол»), CoronaExtra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), MichelobUltra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие.

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру.

В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделениемОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.

ОАО «САН ИнБев»является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в шести российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иванове и Ангарске.

Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», StellaArtois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).

На российских предприятиях«САН ИнБев»работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru