Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят путь топлива с помощью VR-технологий
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» с помощью технологий виртуальной реальности смогут ознакомиться с процессами производства и транспортировки моторного топлива, а также с устройством автозаправочных станций.
Проект стартовал на флагманских станциях сети в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
С помощью VR-очков посетители АЗС «Газпромнефть» смогут увидеть технологии производства и логистики бензина и дизельного топлива — от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобилей, а также оценить возможности непрерывной системы качества топлива «Газпром нефти».
Ведущий фильма — актер Камиль Ларин — проведет пятиминутный виртуальный тур по ключевым инфраструктурным объектам компании «Газпром нефть»: НПЗ, нефтебазе, лабораториям и системе подземных коммуникаций автозаправочных станций.
Зрители фильма попадут на крупнейший нефтеперерабатывающий завод России — Омский НПЗ «Газпром нефти», нефтебазу с хранилищами емкостью до двух тысяч тонн нефтепродуктов, окажутся в кабине современного многосекционного бензовоза и увидят систему коммуникаций резервуарного парка на АЗС.
«VR-решения всё глубже проникают в различные сферы деятельности. Выстраивая бизнес от клиента, мы используем их как возможность не только наглядно показать процессы производства и реализации моторного топлива, но и выступить для потребителя проводником в мир новых технологий», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Первыми VR-фильм смогут посмотреть автолюбители в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В следующем году зрителями фильма станут жители и других регионов России.