Социальная ориентированность смоленских предприятий – залог востребованности их продукции

Социальная ориентированность смоленских предприятий – залог востребованности их продукции

01.12.2018
Новости Пищевая промышленность

Заместитель Руководителя фракции ЛДПР, председатель Комитета ГД по труду, социальной политике и дела ветеранов Ярослав Нилов отметил социальную ориентированность малых и средних предприятий Смоленской области.

Замглавы фракции ЛДПР в ходе рабочей поездки в Смоленскую области приехал в Рудненский район, где на одном из местных предприятий производится консервная продукция. «Смоленская сгущенка известна и популярна много лет, причем не только в самом регионе, но и далеко за его пределами. Комбинат «Промконсервы» продолжает изготавливать этот любимый многими с детства и по-прежнему востребованный продукт наряду с другими видами консервов. Предприятие градообразующее, хотя на сегодняшний день его производственный потенциал используется, к сожалению, далеко не полностью. Рынок заполняют и другие аналогичные товары, сбивая цены во многом за счет более дешевых компонентов заведомо более низкого качества, – отметил Ярослав Нилов. – Руководство предприятия взяло сознательный курс на социальную ориентированность. Помимо обеспечения самого производственного процесса, здесь на высоком уровне организован бесплатный досуг для работников. Оборудован и кабинет доврачебной помощи».

По словам Ярослава Нилова, на примере комбината можно наглядно продемонстрировать, как работодатель должен относиться к сотрудникам своего предприятия: «Забота о них – это залог успешной работы, вовлеченности в рабочий процесс, стимулирование заинтересованности людей в результатах своего труда. На мой взгляд, это достойный пример социально ориентированного бизнеса».

Парламентарий подчеркнул, что комбинат придерживается принципа изготовления высококачественной продукции: «Мы еще раз убедились в натуральности используемого сырья. Никакой химии, которая сегодня буквально захватила рынок. Во многом из-за нее потребители настороженно относятся к молочной продукции, считая, что традиция использования цельного молока или натуральных заквасок полностью вытеснена дешевым «пластилином». Но у комбината есть репутация и доверие людей, та же сгущенка изготавливается еще с 1936 года, строго по ГОСТу».