Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier провели серию бизнес-семинаров по цифровой печати в 10 городах России
Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвященных цифровой печати. За 2 месяца партнеры посетили 10 городов России, где провели презентации, круглые столы и мастер-классы для более чем 500 представителей цифровых и офсетных типографий.
В этом году Road show «Быстро. Просто. Эффективно» проводилось в рамках подписанного в июне 2018 г. трёхстороннего сотрудничества между Konica Minolta, Группой Mondi и компанией Europapier.
«Konica Minolta занимает лидирующие позиции по направлению цифровой производительной печати в 2017 финансовом году с долей рынка 36%, по данным аналитической компании InfoSource, это одно из приоритетных направлений нашей компании, – комментирует Максим Игнатенко, Руководитель направления продаж производительных решений Konica Minolta. – Для нас ежегодная серия мероприятий является одним из ключевых событий года, как в рамках расширения нашего присутствия на рынке и увеличения количества установленных машин, так и укрепления сотрудничества с нашими текущими заказчиками. Основная задача Konica Minolta – создание новых идей и возможностей для бизнеса наших клиентов: экстенсивное развитие невозможно без обмена опытом, использования новейших технологий, постоянных экспериментов и тестов – и все это мы делаем на мероприятиях».
Возможностям, которые открывают современные решения для печати, была посвящена программа каждого из мероприятий. Деловая часть традиционно включала проведение презентаций по возможностям печатного и финишного оборудования, преимуществам использования бумаги для цветной цифровой печати Color Copy, производства Mondi; мастер-классы по работе на цифровом оборудовании Konica Minolta, а также демонстрацию печати на Color Copy, в том числе в новом баннерном формате и на различных носителях для цифровой печати, предоставленных компаний Europapier.
Отметим, что представленная в рамках мероприятий бумага Color Copy уже долгое время признается лидером среди бумаг для цветной цифровой печати в Европе. Линейка под этим брендом производится на заводе Mondi в Австрии. Позиции Color Copy подтверждаются сравнительными тестами среди каландрированных бумаг для цифровой печати. Эксперты дают бренду высший балл по показателям качество печати, проходимость в ЦПМ и физико-механические характеристики и внешний вид. Color Copy показывает наибольший цветовой охват при печати на различных ЦПМ (Colour laser benchmark, 2014, лаборатория Buyers laboratory LLC). Более того, Сolor Copy официально входит в перечень рекомендованных носителей для печати на оборудовании Konica Minolta и используется как референсная для настройки ЦПМ.
Еще одна отличительная черта бренда Color Copy – высокий уровень экологичности: бумага полностью сертифицирована по стандарту FSC® и являются СО2-нейтральным продуктом, входящим в «Зеленую линейку» Mondi Green Range. Бумага также имеет сертификат EU Ecolabel. Бренд развивается, следуя тенденциям рынка, в рамках Road Show была представлена новинка ассортимента – Color Copy в баннерных форматах, а также новая плотность 80 гр. и возможность поставок бумаги на палетте в формате SRA3 с направлением волокна LG / SG для длинных тиражей.
В рамках семинара в Санкт-Петербурге был опробован новый формат – круглый стол с участием руководителей крупных типографий города. Модератором выступил Сергей Радванецкий, Глава союза полиграфистов Санкт-Петербурга. Руководители типографий «НП-Принт», PSP-print, «Лесник-принт» и «24 линия» рассказали о создании и развитии своих производств, обсудили вызовы, стоящие перед индустрией печати, и будущее отрасли. Отдельное внимание спикеры уделили вопросам выбора печатного оборудования для своих производств, преимуществах клик-контрактов и сервисной поддержки Konica Minolta, а также на новых направлениях рынка, которые в будущем станут ключевыми драйверами развития для типографий. Участники сошлись во мнении, что наиболее перспективными направлениями в ближайшем будущем станут цифровое производство этикетки и упаковки.
Каждое мероприятие сопровождалось наглядной демонстрацией работы цифровых печатных машин (ЦПМ) Konica Minolta: компания показывала оборудование и программное обеспечение на всех площадках. В этом году использовались как младшие, так и старшие производительные машины – от AccurioPrint C3070L до AccurioPress C6100 c интегрированным модулем управления цветом IQ-501, который позволяет автоматизировать большинство рутинных операций и обеспечивает постоянство качества цвета в тираже. Konica Minolta также уделила отдельное внимание вопросу автоматизации работы типографий и снижению затрат с помощью программного продукта AccurioPro Flux. В неформальной обстановке участники семинаров говорили о ситуации на рынке, его тенденциях, автоматизации производств и оптимизации затрат печатного бизнеса.
«Глобально рынок цифровой печати растет на 8% в год. Отрасль полиграфии как в мире, так и в России продолжает стремительно меняться под давлением двух основных прямо противоположных факторов. С одной стороны, тренд уменьшения тиражности заказов достиг возможного максимума – клиентам нужны уникальные персональные материалы, когда каждый образец существует в единичном экземпляре. С другой стороны – максимальная автоматизация работы типографии, бережливое производство и минимизация затрат на всех циклах производства, – рассказывает Дмитрий Скрипкин, Директор по продажам и маркетингу «Европапир». – Это заставляет игроков трансформировать существующие бизнес-модели, предлагать клиентам принципиально новые услуги и продукты. Отвечая на вызовы рынка, мы объединяем экспертизу с Konica Minolta и Mondi, предоставляя заказчикам превосходные носители для печати и необходимые услуги, помогая им развивать их собственный бизнес».
«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, – говорит Алексей Шамин, генеральный директор «Монди Сейлз СНГ». – И сотрудничество с ведущими российскими компаниями дает нам возможность лучше понять рынок и ответить на конкретные требования бизнеса. Mondi уделяет особое внимание потребностям клиентов и отвечает их требованиям, особенно в полиграфической промышленности, сохраняя стабильное качество бумаги».
Семинары «Быстро. Просто. Эффективно» прошли в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Туле, Казани, Самаре, Екатеринбурге и ряде других городов. Мероприятие посетило более 500 участников, 20 человек из команды Konica Minolta, Группа Mondi и Europapier отвечали за организацию и проведение встреч.
Компания Europapier – один из ведущих поставщиков бумажной продукции в Центральной и Восточной Европе и СНГ. На российском рынке компания осуществляет свою деятельность в течение 15 лет с 2003 года.
Филиалы компании находятся в десяти городах России: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Ставрополь, Ростов, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург. Каждый филиал имеет свой офис продаж и склады.
С 2016 года открыт первый розничный магазин «ФОРМУЛА БУМАГИ ®» в Москве. С 2018 года розничный магазин «ФОРМУЛА БУМАГИ ®» открыт в Новосибирске.
С 2010 Europapier входит в состав Heinzel Group. В состав группы входят: четыре целлюлозно-бумажных комбината (два в Австрии, один в ФРГ и один в Эстонии), Торговый дом Wilfried Heinzel AG, группа компаний Europapier International AG, а также предприятие по заготовке и переработке макулатуры Bunzl & Biach AG (Австрия).
Ключевыми ценностями компании всегда являлись высокое качество поставляемой продукции, ответственность за каждое действие и уважение к клиентам и партнерам. Экологическая ответственность, качество и безопасность являются неотъемлемой частью стратегии компании. Компания Europapier Россия сертифицирована по стандарту FS, что означает гарантию устойчивого управления лесными запасами.
Дополнительную информацию о компании Europapier вы можете найти на сайте www.europapier.com
Присоединяйтесь к нам на Facebook: @Europapier.
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
ООО «Монди Сейлз СНГ» – сбытовая структура, осуществляющая продажи и маркетинг всего ассортимента Mondi UFP на территории России и стран СНГ. Основные задачи подразделения – развитие ключевых брендов компании, таких как Снегурочка, IQ, Color Copy, PERGRAPHICA, увеличение доли рынка, развитие эффективной дилерской сети и проведение маркетинговых программ, направленных на достижение целей компании.
Mondi – один из глобальных лидеров по производству упаковочных материалов и бумаги, который доставляет радость своим клиентам и потребителям благодаря инновационным и экологичным упаковочным и бумажным решениям. Mondi представлена на всех этапах изготовления упаковочных материалов и бумаги – от управления лесами и производства целлюлозы, бумаги и полимерных пленок до разработки и изготовления эффективных промышленных и потребительских упаковочных решений. Устойчивое развитие лежит в основе всего, что мы делаем. В 2017 году доходы Mondi составили 7,10 миллиардов евро, а базовая EBITDA – 1,48 миллиардов евро.
Акции Mondi размещены на двух фондовых биржах: Mondi Limited котируется на Йоханнесбургской фондовой бирже (первичный листинг), а акции Mondi plc размещены на Лондонской фондовой бирже (премиальный листинг), под тикерами MND и MNDI соответственно. Акции Mondi включены в индекс FTSE 100 и с 2008 года в серию индексов FTSE4Good, а также в индекс SRI социально-ответственных инвестиций Йоханнесбургской фондовой биржи с 2007 года.