Южная Винная Компания: «ПРОДЭКСПО – еще один этап нашего развития»

Южная Винная Компания: «ПРОДЭКСПО – еще один этап нашего развития»

08.04.2019
Пресс-релизы Пищевая промышленность

Новые контракты и медали престижного конкурса – вот результат работы крупной винодельческой компании на ведущей отраслевой выставке

Сегодня производители вина из российского винограда находятся в центре внимания государства и общества. Рекламные льготы, субсидирование высадки виноградников и сельхозработ, «неделя российского вина» – вот неполный перечень преференций, которые получают российские виноделы. При этом конкурентная среда винного рынка продолжает быть жесткой, и только господдержки для успеха недостаточно. Руководство Южной Винной Компании (ЮВК) – владельца 1300 га виноградников на Таманском полуострове, отлично понимает, что для успешного развития необходимо «быть в рынке», вкладываться в маркетинг, важнейшим элементом которого является участие в выставках, общение с профессиональной средой. В российском продовольственном бизнесе уже давно главным мероприятием для алкогольного производителя является ПРОДЭКСПО, именно здесь можно получить максимальный деловой и маркетинговый результат. Вот что говорит Вячеслав Меркулов, куратор проекта ЮВК: «Мы выступаем на ПРОДЭКСПО ежегодно, и отмечаем высокую эффективность этой выставки. В этот раз мы увеличили площадь стенда, провели большую предварительную работу по организации переговоров. Результат – заключенные контракты, в-основном, с региональными дистрибьюторами. Наше вино поедет в Благовещенск, Челябинск, Омск и многие другие города России. Навестили нас и наши зарубежные партнеры из Прибалтики, Германии, с которыми удалось обсудить важные вопросы экспортных поставок. Об одном сожалею - график деловых встреч получился такой плотный, что некогда было даже пройтись по выставке»

ЮВК не ограничилась только лишь участием в выставке. Уже второй год компания участвует в Международном конкурсе «Винный гид ПРОДЭКСПО» - компетентном соревновании, где победителей определяет международное жюри. В этот раз, как и в прошлом году, ЮВК собрали внушительный урожай медалей, так «бронзу» получили «Саперави» красное сухое 2017, выдержанные: «Рислинг Тамани» белое сухое 2015, «Германасса» красное сухое 2014. Серебряной медали были удостоены «Тирамба» выдержанное красное сухое 2016, «Амур» красное сухое 2017, «Цитрон» белое сухое 2017. Золотой призер конкурса, вино «Виорика» белое сухое 2017, из одноименного сорта винограда, уже давно ставшего «визитной карточкой» компании.

«Все наши образцы получили медали, мы довольны результатами, - отмечает Вячеслав Меркулов. - Конкурс Винный Гид ПРОДЭКСПО – отличный тестовый полигон для участия в международных состязаниях - его оценки удачно синхронизируются с оценками международных конкурсов»

Крупнейший производитель российского вина, проведя тщательную подготовку, использовал все возможности ПРОДЭКСПО, а посетители крупнейшей выставки получили возможность в очередной раз оценить качество лучшего таманского вина. На стенде компании состоялась дегустация выдержанных вин, были презентованы новинки продукции. Выставка стала очередным этапом развития проекта «Южная Винная Компания», которая своей продуманной и уверенной стратегией прокладывает дорогу на рынке как себе, так и всему российскому виноделию полного цикла.