Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска
Свою первую рабочую неделю в новой должности Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, начал с визита в Новосибирск. Возглавлявший ранее подразделение Carlsberg в азиатской Малайзии Ларс Леманн 7 мая прибыл в сибирскую столицу, чтобы познакомиться с командой отдела продаж и завода, а также обсудить вопросы развития продаж в регионе и погрузиться в особенности уникального рынка продажи пива навынос, прародителем которого стал Новосибирск.
Свой первый рабочий визит в новой должности Ларс Леманн провёл на сибирской земле, в городе Новосибирске. Новосибирская область — уникальный регион, его называют родиной магазинов разливного пива, которых здесь, по последним данным, уже больше 1000. Именно новосибирскими учеными было создано устройство для розлива пива из кег — кран-пеногаситель, позволяющий без пены и с полным сохранением качества разливать пиво в пластиковые бутылки. С изобретения этого устройства и началась российская история рынка разливного пива навынос, который сегодня распространился во все регионы и страны ближнего зарубежья.
Здесь же, в Новосибирске, расположена производственная площадка — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе — пивоваренный завод «Балтика-Новосибирск», где сегодня производится более 50 сортов пива. Визит новый президент «Балтики» начал со знакомства с сибирской командой и заводом. Директор завода Елена Криволапова продемонстрировала Ларсу Леманну производственные цеха пивоварни: от варочного отделения до линий розлива и склада готовой продукции, а руководители подразделений во время встречи поделились с президентом свежими кейсами и успехами, обсудили планы развития площадок.
Затем Ларс Леманн познакомился с самыми популярными сегодня форматами розничной продажи пива, посетил как магазины крупных специализированных торговых сетей и островки продажи пива в супермаркетах, так и небольшие пивные бутики и торговые точки формата «у дома». Также он побывал на заводе, где были созданы и производятся сегодня краны-пеногасители.
В завершении своего визита Ларс Леманн проинспектировал ход строительства биологических очистных сооружений — значимого экологического проекта компании «Балтика», который находится на завершающем этапе. В 2018 году инвестиции в развитие завода составили 265 млн руб., большая часть из которых были направлены именно на проект строительства собственных очистных сооружений сточных вод. Общий объём инвестиций в строительство и развитие завода «Балтика-Новосибирск» с 2007 года составил более 5 млрд рублей.
Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Я очень впечатлен знакомством с производством и командой филиала «Балтики» в Новосибирске, огромное уважение вызывает высокий профессионализм сотрудников, а также то, как тщательно здесь подходят к вопросам безопасности. Безусловно, «Балтика» сегодня — лидер пивоваренного рынка России, и новосибирский филиал также показывает поразительные результаты. В отличие от завода в Малайзии, где я работал ранее, новосибирский завод — один из самых молодых, он построен в 2008 году, и это наглядно отражается в его оснащении, цехах и автоматизированных линиях.
В отличие от Малайзии, в России широко востребована ПЭТ-упаковка. Здесь распространена в том числе и розничная продажа пива навынос, чего также нет на азиатских рынках. Изучение реалий Новосибирска, откуда по всей территории России распространился сегмент разливного пива навынос, позволит быстрее погрузиться в специфику и тренды отрасли в регионе Восточная Европа, за развитие которого я теперь отвечаю в Carlsberg Group».
«Кстати, в Новосибирске сегодня почти так же тепло, как в Малайзии», — добавил он.
Елена Криволапова, директор филиала «Балтика-Новосибирск»: «Это большая честь для завода — стать первой площадкой, которую посетил новый президент компании сразу после вступления в должность. Даже с учетом непростой ситуации в отрасли, мы продолжаем инвестировать в совершенствование производства и повышение экологической безопасности. Вклад, который компания вносит в экономику Новосибирской области, и влияние, оказываемое на окружающую среду и общество, является важными показателями устойчивости бизнеса для «Балтики». В ходе встречи мы обсудили планы дальнейшего развития площадки и договорились о путях реализации ключевых целей компании».
Ларс Леманн, назначен членом Исполнительного комитета Carlsberg Group, исполнительным вице-президентом по региону Восточная Европа и президентом ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Ларсу 52 года, он датчанин, начал свою карьеру в Carlsberg Group в 2003 году. С тех пор он занимал несколько разных позиций, включая должность вице-президента по коммерческим вопросам региона Восточная Европа, также он отвечал за подразделение, занимающееся экспортом, лицензионным производством и продажами в магазинах беспошлинной торговли. С 2016 года Ларс занимал должность генерального директора Carlsberg Malaysia. На посту исполнительного президента Carlsberg Group по региону Восточная Европа и президента «Балтики» Ларс Леманн сменил Яцека Пастушку, который возглавил в Carlsberg Group регион Западная Европа.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год, выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage, Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. «Балтика» - лидер пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов и долей 31,9% в объемном выражении*. Продукцию компании можно найти в 97% торговых точек страны. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.