Участники «Пермского марафона» выбирают «Балтику 0» на финише
8 сентября прошел третий Пермский международный марафон. В нем приняли участие более 10 000 бегунов: на финише их встречала, освежала и восстанавливала «Балтика 0», лидер сегмента безалкогольного пива в России[1].
В этом году марафон претерпел изменения, но только в позитивную сторону. Так, например, к привычным дистанциям – 3 км, 10,5 км, 21,1 км и 42,195 км – добавилась дистанция 5 км. Для людей с ограниченными возможностями здоровья организаторы предусмотрели дистанцию на 200 метров.
По словам организаторов, трасса стала интереснее и сложнее, несмотря на изменения маршрута по сравнению с прошлым годом, она сертифицирована представителем Международной ассоциации легкоатлетических федераций.
На финише всех совершеннолетних участников и болельщиков забега ждала зона отдыха от бренда «Балтика 0», где они могли восстановить свои силы и насладиться вкусом знаменитого безалкогольного пива, которое сегодня представлено в России тремя сортами: Классическим Лагером, Нефильтрованным Пшеничным и Освежающим Грейпфрутом. Балтика 0 помогает нормализовать водный баланс в организме, содержит питательные вещества, витамины и минералы – напиток идеально подходит тем, кто придерживается активного образа жизни и постоянно в движении.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Компании «Балтика» поддерживает Пермский марафон второй год подряд, опыт прошлого года показал, насколько гости наслаждаются отдыхом в специальной зоне бренда: участвуют в викторинах, зарядках, фотографируются. Поэтому мы с удовольствием вернулись чтобы освежить и подбодрить участников. Мы рады, что ценности бренда близки беговому сообществу».
По традиции всем бегунам на финише вручали банки с «Балтикой 0» и приглашали в бренд-зону. Здесь спортсмены делились впечатлениями, обменивались опытом, фотографировались на память с оригинальным беговым арт-объектом.
Волна освежающим забегов еще продолжается. Следите за новостями и приходите активно поддержать участников команды «Балтика 0».
- согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.