Konica Minolta снизила затраты на цифровое облагораживание узбекистанской типографии PRINTuz

Konica Minolta снизила затраты на цифровое облагораживание узбекистанской типографии PRINTuz

01.10.2019
Новости

Konica Minolta Business Solutions Russia и типография PRINTuz из Узбекистана подписали контракт на покупку принтера для цифрового облагораживания продукции MGI JetVarnish 3D Evo. Установка нового оборудования позволит PRINTuz добиться снижения себестоимости полученной продукции.

Типография PRINTuz располагается в Ташкенте и является одним из наиболее крупных полиграфических предприятий Узбекистана. Ключевое преимущество компании – высокая технологичность производства, в частности, автоматизация процессов. Среди других сильных сторон – возможность разрабатывать дизайн конечной продукции и оперативнее выполнять заказы.

В области финишной отделки типография PRINTuz использовала такие традиционные технологии, как горячее тиснение фольгой и трафаретную печать для нанесения выборочного UV-лака. Однако компания столкнулась с проблемой: аналоговые технологии не позволяли разрабатывать премиальную продукцию, и потребности некоторых клиентов оставались неудовлетворёнными.

«Потребности наших заказчиков постоянно растут, и это явление заставило нас задуматься о поиске новых технологических решений. В марте 2019 года мы с коллегами из Konica Minolta встретились и долго обсуждали тренды развития рынка печатных услуг. Мне продемонстрировали образцы различных полиграфических работ с применением выборочного лака и фольги – и я был откровенно поражён возможностями цифровой технологии облагораживания JETvarnish 3D Evo Konica Minolta», – делится впечатлениями генеральный директор PRINTuz Максад Мансуров.

Через некоторое время представители типографии приняли приглашение посетить демонстрационный зал Konica Minolta в Москве, где увидели работу оборудования компании в действии. А также посетили несколько московских типографий, успешно эксплуатирующих JETvarnish 3D.

Компании провели тестовые работы с различными видами фольги и толщиной лакового слоя. Сравнение затрат на разработку тестовых образцов с текущими затратами на аналоговые процессы продемонстрировало экономичность и эффективность оборудования JetVarnish 3D Evo для цифровой отделки.

«Мы оценили уникальные возможности машины JETvarnish 3D, позволяющие за один прогон получить и лакирование, и конгревное тиснение фольгой – и всё это без необходимости изготавливать дорогостоящие трафаретные формы и штампы для тиснения. Высокий глянец покрытия “цифрового” лака заставляет прикасаться к продукции, а тактильные ощущение в свою очередь во много раз усиливают впечатление от оттиска», – добавляет Максад Мансуров.

«Сотрудничество с типографией PRINTuz – большой успех для Konica Minolta. Мы верим, что принятое руководством компании решение о приобретении оборудования JETvarnish 3D Evo позволит предприятию продолжать осваивать все многообразие новых рыночных ниш и технологий», – комментирует Владислав Кузнецов, руководитель направления индустриальной печати Konica Minolta Business Solutions Russia.

Оборудование будет запущено в типографии уже в начале октября 2019 г.


Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.

Источник: Konica Minolta