Purina представила первый в мире пригодный для повторной переработки пауч для влажного корма
Бренд Purina выпустил первые в своем роде термостойкие паучи из полипропилена, пригодные для повторной переработки. Новинка под брендом Felix будет представлена в Нидерландах в рамках пилотного проекта с крупнейшей торговой сетью Albert Heijn в течение одного года. Ультрасовременные паучи из мономатериала для данного пилотного проекта производятся в России – на фабрике «Нестле Пурина ПетКер» в поселке Ворсино Калужской области.
Новые паучи были разработаны совместно с ведущими экспертами в области упаковки. Они отличаются улучшенным дизайном, однако их главной особенностью является использование всего одного типа пластика – полипропилена (PP). За счет этого паучи для влажного корма стали пригодными для вторичной переработки. Важно и то, что эту упаковку можно использовать и во время стерилизации продукта, когда температура превышает 120 °C. Это говорит о том, что пластик также является термостойким. Качество корма при этом остается на прежнем высоком уровне. Кроме того, паучи с влажными кормами Felix, производящиеся в ходе пилотного проекта, будут продаваться в картонной коробке, которая на 80% состоит из переработанного материала и так же полностью пригодна для ресайклинга. В каждой упаковке будет 12 паучей: 6 с говядиной и 6 с курицей.
Переработка паучей из полипропилена может осуществляться с использованием действующей инфраструктуры по сбору и утилизации пластика. Специализированными мощностями для переработки упаковки с маркировкой PP 05 сегодня располагают многие страны, включая Россию. Поэтому потенциальное влияние этого нововведения может быть очень велико, а опыт пилотного проекта в будущем может быть масштабирован на другие продукты и страны. Его результаты позволят Purina понять отношение покупателей кормов к новому виду упаковки. Кроме того, он даст задел для разработки других инновационных материалов, которые могут быть использованы в будущем.
Директор фабрики «Нестле Пурина ПетКер» в с. Ворсино Калужской области Оливье Паке отметил: «Мы хотим внести свой вклад в обеспечение благополучия домашних питомцев, их хозяев и мира, в котором мы все живем. Подобные инициативы поддерживают нашу цель – предлагать продукцию, полезную для домашних животных и не наносящую вред планете. Выпуск инновационной упаковки Felix – значительный шаг вперед в нашем стремлении к 2025 году полностью перейти на упаковку, пригодную для повторного использования или надлежащей утилизации».
На фабрике Purina в Ворсино работают не только над упрощением структуры упаковки, но и внедряют другие инновации, призванные снизить нагрузку на окружающую среду, например, используют бумажную упаковку, заменяя ею менее экологичные материалы. В настоящее время на фабрике производится настройка и модернизация оборудования цеха влажных кормов для упаковки большего количества готовых паучей в стандартный короб (что в перспективе должно сократить использование упаковки и транспорта для перевозки продукции на 7,7%) и тестируется применение гофрокартонной упаковки, изготовленной из переработанных материалов. Кроме того, в рамках работы по повышению экологических характеристик упаковки продукции предприятие в Ворсино сократило объем используемой упаковки в 2018-2019 годах на 500 тонн.
Компания стремится заботиться об окружающей среде не только путем создания новой упаковки, но и благодаря системной работе по снижению воздействия своей производственной деятельности на окружающую среду. Так, в июле 2017 года фабрика Purina в Калужской области достигла показателя в 0 кг отходов на захоронение – теперь все отходы предприятия перерабатываются с пользой; в 2018 году на фабрике была установлена новая система водоочистных сооружений с инвестициями в 578 миллионов рублей, а в 2020 году предприятие перешло на использование энергии из возобновляемых источников, благодаря чему выброс углекислого газа в атмосферу был значительно снижен. В сентябре 2020 года фабрика заняла второе место среди крупных предприятий Калужской области в номинации «За внедрение наиболее эффективных природоохранных и ресурсосберегающих технологий» в конкурсе «Экоорганизация-2020».
О бренде Purina
В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении 126 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Пурина в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя 10 социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, продвижение инициативы «Домашние животные на рабочем месте» и лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных.
Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Dentalife и другие.
«Нестле Пурина ПетКер» входит в состав группы «Нестле С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.
Дополнительная информация на сайте Purina: www.purina.ru