Важные вопросы к производителю детской обуви
15.07.2021
Пресс-релизы Легкая промышленностьВ конце августа этого года в Москве откроется Международная выставка обуви Mosshoes. Организаторы выставки решили поговорить о рынке детской обуви, трендах, предпочтениях потребителей с руководством АО «Егорьевск-обувь». Данное предприятие является правообладателем ТМ «Котофей» детской обуви.
- Ваша производственная компания была создана в 1936 году. ТМ «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году. Верно? Всё говорит об очень большом опыте работы компании. Что вы можете сказать о потребителе детской и подростковой обуви сегодня и 10, 20 лет назад?
Потребитель эволюционирует вместе со страной. Двадцать лет назад покупатели обуви разделялись на две четкие группы в зависимости от выбора обуви: бедное большинство делало выбор на основе цены и функциональности и богатое меньшинство – на основе престижности и бренда. Сейчас во всех ценовых нишах нужно быть функциональным и модным. В детской обуви была и осталась особенность – это безусловный приоритет на некую комплексную безопасность, которая включает в себя и качество, и функционал, и репутацию бренда и торговой точки. При этом и родители, и дети хотят быть красивыми и модными, что требует разнообразия предлагаемого ассортимента. У ТМ «Котофей» за 20 лет ассортимент расширился в 20 раз и, в настоящий момент, это самое широкое предложение на рынке детской обуви в России. - Какие тренды наблюдаются в детской обуви, в обуви для школьников, подростков? И как ваша компания на это реагирует?
Детская обувь подвержена модным трендам точно так же, как и взрослая. Исключение составляет обувь для малышей ясельной группы, где в приоритете прежде всего качество и удобство. Тренды детской и подростковой обуви, наоборот, находятся в постоянной динамике. Как и вся fashion - индустрия, тренды обуви для детей в определенной степени зависят от политической, экономической, технологической и культурной обстановки в мире.
Также не забываем и о характере детей и подростков. Чаще всего дети выбирают очень удобную, яркую и комфортную обувь. Дети подросткового возраста начинают следить за своим внешним видом, копировать стиль любимых музыкантов, блогеров и пр. Уже долгое время кроссовки являются самой популярной обувью у детей и подростков. Популярность эта обувь приобрела благодаря удобству и большому разнообразию современных трендов: UGLY SNEAKERS, высокие кроссовки в виде ботинок, белоснежные и черные кроссовки, монохром, яркие принты (граффити, «мультяшки», акварель, градиент, кляксы, анималистические и цветочные принты). - Какие требования ваша компания предъявляет к выпускаемой продукции?
Безопасность, современность, комфорт по доступной цене.
Обувь “Котофей” – это анатомически правильная обувь, которая создает условия для правильного развития стоп и опорно-двигательного аппарата; комфортная обувь – так как изготавливается из качественных гипоаллергенных материалов; стильная обувь – так как наши модельеры следят за последними трендами в мире детской моды. - Как вы оцениваете рынок детской обуви сегодня?
По макропоказателям рынок детской обуви стагнирует. Связано это в первую очередь с демографией, мы входим уже в третью послевоенную «демографическую яму». Миграционная компенсация рождаемости и усилия правительства по увеличению рождаемости лишь немного сглаживают этот длинный статистический тренд. Соответственно, конкуренция будет становиться жестче, и бренды будут вынуждены работать над повышением эффективности всех своих процессов.
Фото: Котофей
Источник: Мосшуз