«Северсталь» меняет логистику грузоперевозок под сегодняшние рыночные условия
Компания «Северсталь» изменяет логистику под сегодняшние условия рынка. Об этом рассказал на своей странице в социальной сети ВКонтакте гендиректор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.
«С удлинением логистического плеча по доставке продукции по железной дороге и прогнозами по дефициту подвижного состава мы увеличили вывоз готовой продукции автотранспортом, - написал Евгений Виноградов. - После ряда переговоров с клиентами в августе автотранспортом вывезено 87,7 тысячи тонн продукции, что выше на 26,7 тысячи тонн аналогичного периода 2021 года, и на 13,2 тысячи тонн выше июля 2022 года».
В то же время, по его словам, отгрузка на доставку продукции по воде в 2022 году, наоборот, ниже отгрузки в 2021 году. Это обусловлено изменением структуры и географии продаж. При этом оперативные планы отгрузки выполняются, уточнил Евгений Виноградов.
«В текущем году мы в первый раз грузили суда в Новороссийск через Азовское и Черное моря. Это позволило доставить продукцию в короткие сроки и получить эффективность в стоимости перевозок, что особенно важно», - отметил гендиректор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов.
Также в этом году металлурги увеличили в шесть раз относительно прошлого года мультимодальную отгрузку «вода+авто», что связано с появлением новых клиентов. «Объем мультимодальных отгрузок с применением водного плеча составил более 96 тысяч тонн. Наши логисты смогли проработать новые цепочки доставки», - сообщил Евгений Виноградов.