Искусство, дизайн и сфера услуг
В нальчикском колледже лёгкой промышленности состоялось торжественное открытие инновационных мастерских по направлению «Искусство, дизайн и сфера услуг» в рамках реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».
– Новые мастерские позволят нам на более высоком уровне реорганизовать образовательный процесс и обеспечить качественную подготовку студентов к самостоятельной взрослой жизни. Надеюсь, что результаты реализации проектов мы увидим уже в ближайшее время, – отметил министр просвещения и науки КБР Анзор Езаов.
В год 100-летия образования республики и 60-летия колледжа студенты получили возможность обучаться новым технологиям в своей профессии и наращивать новые компетенции. Среди них «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» – разработка художественно-конструкторского проекта швейных изделий различного назначения; «Дизайн» – будущим дизайнерам важно освоить живопись, основы цветовидения, дизайн-проектирования, композицию и макетирование, изучить историю искусства и проектную графику. Специалисты квалификации «Технология эстетических услуг» получат знания по дерматологии, эстетическим недостаткам кожи и методам их коррекции. Все новые мастерские оснащены современной материально-технической базой: закуплены интерактивные панели, компьютеры и ноутбуки, швейное и косметологическое оборудование, манекены, графические планшеты.
– Очень важно, что помимо теоретических знаний студенты получат практические навыки. Также отмечу, что здесь будут обучать именно тому, что требуют работодатели, а это очень ценно для нашей республики, – подчеркнул министр труда и социального развития Алим Асанов.
Нальчикский колледж лёгкой промышленности входит в десятку лучших учебных заведений, которые имеют мастерскую по компетенции «Цифровой модельер».
Такой формат обучения расширит перечень программ профессионального и дополнительного образования, позволит внедрить в процесс обучения новейшие производственные технологии, используя современные критерии оценки качества подготовки выпускников на основе демонстрационного экзамена.