«Норникель» занял первое место в рейтинге ответственности компаний перед обществом в категории «Цветная металлургия и горнодобыча» составленном агентством AK&M.
В этом году в рейтинге приняли участие 48 компаний. Доля социальных затрат в выручке «Норникеля» в 2021 году составила 38,2 процента. Сюда входят налоги, выплаченная зарплата, а также расходы на благотворительность.
«Для составления рейтинга агентство использует данные компаний – годовые отчеты, отчеты об устойчивом развитии, консолидированную финансовую отчетность, а также данные, полученные от самих организаций путем анкетирования», – рассказали в агентстве.
В категории «Крупнейшие холдинги» по этому показателю «Норникель» также попал в десятку лучших и занял восьмое место.
Кроме этого, компания вошла в тройку лидеров рейтинга социальной эффективности. В список оценки вошли 44 компании с лучшей практикой устойчивого развития.
В рейтинг вошли компании, деятельность которых соизмеряется с принципами устойчивого развития и которые максимально полно раскрывают информацию о социальной и экологической деятельности.
«Норникель» занял третье место среди представителей цветной металлургии. Исследование проводят, чтобы привлечь внимание к социальной и экологической деятельности ведущих российских предприятий. Их ранжируют по показателям удельного выброса парниковых газов, который у «Норникеля» равняется 7,78 тонны на один миллион рублей выручки.
Напомним, «Норникель» получил наивысшую оценку в антикоррупционном рейтинге. Компания также вошла в десятку самых прибыльных по итогам 2021 года.
«Норникель» вошел в топ-50 крупнейших горнодобывающих компаний мира и стал самым дорогим металлургическим брендом России. Кроме того, Фонд президента «Норникеля» Владимира Потанина возглавил рейтинг благотворительных фондов.