Российские компании столкнулись с дефицитом крупных морских судов
Для независимости от международных контейнерных операторов и обеспечения перевозки широкой номенклатуры Российской Федерации необходимо 32 контейнеровоза.
Отмечается, что после отказа крупнейших международных контейнерных операторов, включая датскую Maersk, от сотрудничества с Российской Федерацией, отечественные транспортно-логистические организации столкнулись с дефицитом крупных морских судов, которые способны единовременно транспортировать от 1,8 до 5 тысяч контейнеров.
По оценке группы «Дело», которой принадлежит «Трансконтейнер», к 2025 году логистическим организациям из России будет необходимо 32 таких контейнеровоза. Они позволят Российской Федерации сохранить устойчивость внешнеторговых связей и не зависеть от потенциальных негативных действий недружественных государств в будущем. Но на данный момент у российских логистических компаний практически нет судов вместимостью от 1,8 тысяч контейнеров и выше, сообщает РБК.