На Череповецком судостроительном заводе спустили на воду четвертую построенную баржу
В планах судостроителей до окончания навигации построить ещё 2 баржи.
Как сообщает Агентство городского развития, четвертую построенную на новом Череповецком судостроительном заводе баржу спустили на воду. Предприятие является резидентом ТОСЭР «Череповец» с особым льготным налоговым режимом.
На изготовление одного баржи требуется до 3- 4 месяцев. Листовой металл для корпуса судна поставляет компания «Северсталь». А это почти 165 тонн металла для одной баржи. Грузоподъемность судна 600 тонн. Такой относительно небольшой тоннаж должен заинтересовать грузоотправителей малых партий товара и занять свою нишу во внутренних водных перевозках. Как правило, в настоящее время в бассейне Волго-Балтийского пути преобладает флот с грузоподъемностью 2000 – 5000 тонн.
Баржа - закрытого типа, имеются крышки трюмов. Судно предназначено для перевозки генеральных и насыпных грузов. Длина баржи – 47 метров, ширина – 8,4 метра, осадка - 2,1 метра. Район плавания - Единая глубоководная система европейской части России.
Первые рейсы первых двух барж были назначением в Камский бассейн. Туда отправились партии вологодского леса.
Сейчас на стапелях верфи строятся ещё 2 баржи. Их планируют спустить на воду до окончания навигации.