"Сибур" запустил B2B–маркетплейс оптовых продаж резинотехнических изделий

"Сибур" запустил B2B–маркетплейс оптовых продаж резинотехнических изделий

24.10.2022
Новости Химическая промышленность

"Сибур" в партнерстве с производителями резинотехнических изделий (РТИ) запустил B2B–маркетплейс оптовых продаж (https://rtimarket.sibur.ru/), сообщила компания.

Маркетплейс является связующим звеном между покупателями и производителями и призван сделать процесс купли-продажи максимально удобным и простым для обеих сторон.

"Любой пользователь может посетить сайт и оставить заявку на оптовую покупку интересующих его изделий. На маркетплейсе представлены товары для различных отраслей, таких как: промышленность, строительство и медицина. В номенклатуру товаров входят рукава и шланги, технические пластины и конвейерные ленты, формовые и неформовые РТИ, а также медицинская и промышленная продукция", — говорится в сообщении.

Отмечается, что эта площадка позволит консолидировать спрос на готовую продукцию, поддержать отечественных потребителей РТИ в условиях ограничения импорта и способствовать развитию локальных производителей данной продукции.

"Преимущества маркетплейса заключаются в прямом взаимодействии покупателей и производителей в рамках онлайн-площадки. Широкая география присутствия заводов РТИ на территории РФ обеспечивает гибкость в выборе продавца. В настоящий момент на маркетплейсе представлено 13 предприятий РТИ, однако их численность будет регулярно расти, а количество видов продукции — расширяться", — отмечается в сообщении.