Дома в России умнеют: покупатели чаще выбирают интеллектуальную технику
Спрос на умную бытовую технику в России резко повысился в период пандемии и продолжает расти. А с ним и рынок устройств — он уже увеличился на 150% с 2020 г. К 2025 году, по предположениям экспертов, этот показатель удвоится.
Особой популярностью пользуются устройства для уборки и создания здорового микроклимата. Интересная динамика наблюдается в московском регионе. Каждый раз, когда город накрывают туманы, растет спрос на очистители воздуха. Представители маркетплэйсов отмечают, в дни высокой туманности покупки вырастают в 2,4 раза (https://www.gazeta.ru/business/news/2021/11/02/n_16790767.shtml).
Среди воздухоочистителей TCL breeva модели, оснащенные Wi-Fi, составляют почти 80% продаж. Модуль Wi-Fi автоматизирует работу техники, позволяет управлять ей дистанционно и синхронизировать с другими устройствами умного дома.
На российском рынке воздухоочистители TCL breeva с Wi-Fi представлены моделями A2 и A3.
Потребители выбирают TCL breeva за функциональность и стильный дизайн. За счет мощного мотора, многоступенчатой фильтрации и, в частности, фильтра HEPA H13 очистка воздуха происходит эффективно и быстро — комната в 23 кв. м очищается за 30 минут.
Оба устройства оснащены датчиками, которые постоянно проверяют качество воздуха и присылают уведомления о состоянии на телефон. Управлять TCL breeva можно голосом, через приложение TCL Home и через систему умного дома.
Также большинство пользователей TCL breeva в числе преимуществ отмечает тихий режим работы. Он позволяет оставлять воздухоочиститель работать всю ночь — звук не нарушает сон, а чистый воздух делает его здоровее.
Воздухоочистители TCL breewa A2 Wi-Fi и TCL breewa A3 Wi-Fi можно приобрести в магазинах бытовой техники и на маркетплейсах.