Около 15 турецких компаний планируют открыть магазины в РФ
В настоящее время целый ряд компаний из Турции ведет переговоры по открытию своих магазинов в России. Об этом сообщает в среду, 30 ноября, ТАСС со ссылкой на регионального директора NF Group Евгению Хакбердиеву.
"В переговорах находятся порядка 15 крупных игроков, владеющих брендами, которые могут нам быть потенциально интересны и по уровню качества, узнаваемости соотносятся с европейскими и американскими брендами", – пояснила она.
По словам Хакбердиевой, с февраля 2022 года в Москве и регионах России открылись магазины пяти турецких брендов, в том числе Efor, Perspective и Ipekyol.
Глава Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский рассказал, что среди брендов из Турции есть те, кто впервые начал рассматривать для себя российский рынок. Он отметил, что в декабре – январе в крупных ТЦ городов-миллионников и региональных столиц могут начать работать до четырех турецких магазинов. Однако потенциала брендов хватит, чтобы открыть в РФ пару сотен торговых точек.
Ранее сообщалось, что на российском рынке появятся турецкие бренды одежды и товаров для дома, которые придут на смену западным. О планах открыться в России заявили компании Mudo, LTB, Twist, adL, İpekyol.