В России планируют открыть более 400 магазинов отечественных брендов
На форуме коммерческой недвижимости Mallpic в Сочи было объявлено, что в Российской Федерации в 2023 году планируется открыть более 400 новых магазинов fashion-ритейлеров. Соответствующими планами с журналистами «Известий» поделились официальные представители таких организаций, как Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group.
«Мы не стоим на месте после ухода заграничных торговых сетей, а используем это время для создания новых возможностей. Мы уже год назад говорили о том, что наступило время для развития нашей отечественной торговли. В настоящее время западные компании, которые обладают большим опытом и компетенциями, сами прекращают свою работу и уходят. Это означает, что мы можем занять их место и использовать их опыт и знания для развития наших собственных торговой сетей», - отметил Никита Кузнецов, являющийся главой департамента развития внутренней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Алексей Кондраков, руководитель отдела недвижимости Gloria Jeans, заявил о планах открыть 130 новых магазинов в 2023 году. Как говорит Игорь Мальтинский, являющийся директором по развитию Melon Fashion Group, компания планирует в два раза увеличить количество новых торговых точек к 2023 году по сравнению с прошлым годом. Melon Fashion Group владеет такими популярными брендами, как Zarina, Befree, Love Republic и Sela.
Как сообщил гендиректор фирмы «Стокманн» Геннадий Левкин, в 2023 году сеть собирается открыть 20 новых точек, что означает дальнейший рост бизнеса на российском рынке.
Необходимо напомнить, что Reviva Holdings Ltd выкупила российскую часть бизнеса фирмы «Стокманн» у материнской фирмы, основанной в Финляндии, в начале 2016 года, после чего стала формировать новый стратегический подход к управлению сетью универмагов. В результате таких действий компания продолжает укреплять свои позиции на российском рынке и развиваться, создавая новые магазины и увеличивая ассортимент товаров.
Сеть универмагов Slava, основанная российским дизайнером Александром Перемятовым, также динамично развивается. Не менее 20 новых торговых точек компания намерена открыть к следующему году.
На форуме также были представлены молодые отечественные бренды, такие как NOUN, N.O.M.I, 2Mood, а также производитель детской одежды Chadolini. Они получили возможность рассказать о себе и своих продуктах, привлечь внимание к своим коллекциям и установить контакты с потенциальными партнерами и клиентами.
Гендиректор компании «Этерна» Дмитрий Томилин отмечает, что уже существующие российские бренды будут становиться сильнее, как это можно увидеть на примере крупных монобрендов. Однако создание нового полноценного бренда требует огромных инвестиций, как в смысле времени, так и в финансовом плане. Ведение бизнеса на современном рынке является непростой задачей, так как конкуренция сильна, а потребители все более взыскательны. Чтобы пробиться на рынке, необходимо иметь стратегию, которая будет позволять создавать уникальные продукты и привлекательные услуги.