Рост продаж продуктов по промоакциям фиксируется в российских магазинах
25.05.2023
Новости Пищевая промышленностьКоличество продаваемых в России продуктов по акциям увеличилось, однако упали размеры самих скидок на них, передает РБК со ссылкой на данные компании NielsenIQ.
Согласно имеющимся данным, в период с января по март нынешнего года объемы продаж продовольственных товаров по акциям составили 44% в денежном выражении. Однако средний размер дисконта, наоборот, стал меньше в сравнении с первым кварталом прошлого года, снизившись с 22% до 19%.
Место лидера в первом квартале 2023 года по объемам продаж со скидками заняли вермуты, доля которых составила 62% в денежном выражении, уточнили аналитики. Кроме того, до 61% выросла доля реализуемых по акции макарон.