Выставка RosUpack открывает новые перспективы для российского рынка упаковки

Выставка RosUpack открывает новые перспективы для российского рынка упаковки

14.06.2023
Новости Упаковка

8 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack 2023 состоялась сессия «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя», на которой выступила CEO Brandson (TSN) Елена Юферева с темой «Упаковка как спутник мира впечатлений».

Мероприятие собрало производителей и поставщиков продуктов питания, продуктовую розницу и бренд-аналитиков, представив им актуальные данные и тенденции в отношении российского рынка упаковки. В ходе своего выступления Елена Юферева поделилась несколькими ключевыми тезисами, отражающими ситуацию на рынке упаковочной индустрии и влияние на нее маркетинга и потребительских предпочтений:

  • Только 8,5% западных компаний смогли покинуть российский рынок до конца последнего года. Это свидетельствует о том, что большинство компаний продолжают видеть потенциал в российском рынке.
  • Большинство новых брендов, около 90%, появились в продовольственной группе товаров, в то время как на непродовольственный сегмент приходится всего 8% новых запусков.
  • За последний период на российском FMCG-рынке появилось более 10 тысяч новых брендов, преимущественно в категориях алкогольных напитков, молочных товаров, кондитерских изделий и напитков.
  • Согласно данным исследования «Индекс потребительского оптимизма» от NielsenIQ, около половины россиян (47%) начали чаще покупать товары российского производства из-за отсутствия привычных иностранных брендов. 65% потребителей также заявили, что обращают внимание на отечественные товары на полках магазинов.
  • Несколько производителей, таких как Danone и PepsiCo, прикрыли лишь часть своих направлений, сохраняя исключения, например, в детском питании и молочных продуктах. Nestle продолжает работать на российском рынке упаковки и продуктов.

Международная выставка RosUpack продемонстрировала потенциал российского рынка упаковки и стала платформой для обмена опытом и новыми перспективами в индустрии. Событие показало, что несмотря на вызовы и перемены, российская упаковочная индустрия продолжает развиваться и привлекать внимание как отечественных, так и международных участников.