Компания Аби представила в сети «Лента» новинку «Сливушки #минидельки»

Компания Аби представила в сети «Лента» новинку «Сливушки #минидельки»

30.06.2023
Пресс-релизы Пищевая промышленность

Бренд «Вязанка» представил на рынке новинку – «Сливушки #минидельки», которая совместила в себе преимущества сразу двух видов популярных колбасных изделий: сосисок и сарделек. Продажи продукта стартовали в сети гипермаркетов «Лента».

Новые «Сливушки» выпускаются в удобном формате для всей семьи: упаковка «#миниделек» представляет собой пачку весом 0,33 кг с 6 мини-сардельками. Новинка удобно чистится, как сосиска и такая же сочная, как сарделька. Родители также смогут оценить размеры «#миниделек», которые оптимальны для ребенка.

«Сливушки#минидельки», как и все продукты бренда «Вязанка», изготовлены из качественного мясного сырья и натуральных ингредиентов. Их отличает нежный вкус, благодаря использованию натуральных сливок ГОСТ и мягких, специально подобранных пряностей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Вязанка», являясь брендом №1¹ в выборе мам с детьми, знает, как важно предлагать новые форматы, чтобы удивлять самую требовательную свою аудиторию. Поэтому мы дополнили линейку «Сливушек» удобными и сочными «#минидельками». Уверены, что новинка станет еще одним любимым продуктом российских семей».


Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»². В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.