Sainsbury’s переходит на бумагу для упаковки кухонных полотенец и туалетной бумаги
Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s стала первым в стране ретейлером, объявившим о переходе с пластиковой упаковки на бумажную для всего ассортимента туалетной бумаги и кухонных полотенец, продаваемых под собственной торговой маркой. Этот шаг позволит сэкономить 485 т пластика, что эквивалентно более чем 55 млн единиц пластиковой упаковки в год.
Новая упаковка будет представлена для 27 продуктов, и с этой недели покупатели начнут видеть изменения в магазинах и онлайн. Полностью переход на бумажную упаковку должен быть осуществлён к февралю 2024 г. Эту упаковку будет легко отправить в переработку в потоке бумажных отходов.
Смена упаковки последовала за появлением в прошлом году в Sainsbury`s рулонов туалетной бумаги двойной длины. В рулонах вдвое больше бумаги, что позволяет сократить количество пластиковой упаковки на 30 % и сэкономить 84 т пластика каждый год.
Клэр Хьюз (Claire Hughes), директор по продуктам и инновациям, сказала: «Мы продаем тысячи рулонов туалетной бумаги и кухонных полотенец под нашей собственной маркой каждую неделю, и, перейдя с пластика на бумагу в производстве этих основных товаров для дома, мы можем существенно повлиять на снижение количества пластика в упаковке».