Минпромторг обсуждает с "Газпромом" развитие бренда Aurus
Минпромторг России ведет переговоры с компанией "Газпром" по развитию бренда Aurus в различных направлениях. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил об этом в кулуарах международной выставки-форума "Россия" в понедельник, 6 ноября.
Вице-премьер отметил, что ведется работа над развитием бренда в целом и в разных направлениях, пишет ТАСС. Вопрос по приобретению доли компании Aurus "Газпромом" остается открытым.
В декабре 2022 года Мантуров поделился с агентством информацией о возможностях использования бренда Aurus в производстве одежды, климатической техники, бизнесджетов и яхт.
Aurus – российский бренд представительских автомобилей, созданный в рамках проекта "Единая модульная платформа" (ЕМП или "Кортеж"). Проект реализуется с 2013 года по заказу Минпромторга Государственным научным центром РФ ФГУП "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ФГУП "НАМИ") в партнерстве с отечественным холдингом Sollers. Основная цель проекта – разработка линейки автомобилей для замены парка служебных машин госслужащих и коммерческих продаж.
На данный момент на производстве находятся Aurus Senat и внедорожник Komendant. В планах бренда – расширение модельного ряда. В линейку Aurus войдут минивэн Arsenal, лимузин Aurus Senat Long, а также мотоцикл Merlon.