В Porsche не исключили возможность выпуска минивэна

В Porsche не исключили возможность выпуска минивэна

14.02.2024
Новости Автомобильная промышленность

Когда-то минивэн был символом пригородной семейной жизни, но теперь производители автомобилей пересматривают его, поскольку они стремятся дать новое определение роскоши и универсальности в автомобильной промышленности.

Porsche, бренд, синоним высокопроизводительных спортивных автомобилей, однажды вызвал настоящий переполох выпуском своего внедорожника Cayenne. Выход на рынок внедорожников был рывком, но он оказался финансово подкованным, поскольку Cayenne, а затем меньший Macan, стали прочной опорой успеха немецкой компании.

В то время как внедорожники в настоящее время являются фаворитами мирового автомобильного рынка, что приводит к тому, что даже самые эксклюзивные бренды поддаются соблазну этого сегмента, как, например, Ferrari с Purosangue, идея минивэна Porsche витает в воздухе.

Питеру Варге, главному дизайнеру Porsche, идея о роскошном электрическом минивэне показалась весьма увлекательной. Хотя такое заявление может быть всего лишь личным мнением, оно открывает интересное сочетание престижа и практичности. Предлагаемый электрический минивэн вдохновлён концепцией Vision Renndienst 2020 года, которая продемонстрировала амбициозный дизайн, включая центральное место водителя.

Несмотря на привлекательность концепции и популярность роскошных минивэнов, таких как Toyota Alphard, на азиатских рынках, знаменующих собой эру комфорта и элегантности просторных семейных автомобилей, Porsche сохраняет приверженность линейке спортивных автомобилей.

Детлев фон Платен, руководитель отдела глобальных продаж Porsche, подтвердил приверженность бренда спортивным автомобилям, охлаждая двигатели в рамках идеи минивэна Porsche.