X5 Доставка открыла собственный центр курьеров в Москве

X5 Доставка открыла собственный центр курьеров в Москве

07.03.2024
Новости Пищевая промышленность

Первый многофункциональный центр для курьеров Х5 Доставки начал работать в Москве. В новом хабе те, кто собирается сотрудничать с Х5, могут пройти оформление и получить форму, а партнёры компании – решить справочные вопросы, отдохнуть и выпить кофе. Подобные центры Х5 планирует запустить во всех крупных городах страны.

Центр площадью 220 квадратных метров расположен рядом со станцией метро «Курская» по адресу Земляной Вал, 46. Планируется, что хаб будет принимать до 120 курьеров в день, единовременно там могут находиться до 50 партнёров. Пространство поделено на несколько зон: приёмную, где можно получить консультацию по вопросам оформления, подключению к платформе и использованию мобильного приложения, место ожидания и зону отдыха с мягкими креслами и пуфами. Центр оборудован розетками, кулером с водой, кофейными и вендинговыми аппаратами – здесь можно зарядить телефон, отдохнуть между заказами и пообщаться с коллегами. В зоне отдыха размещены настольные игры для полезного времяпрепровождения, помимо этого в хабе есть отдельное помещение для хранения и выдачи курьерской формы.

Х5 Доставка – подразделение Х5 Digital, которая создаёт и развивает сервисы для онлайн-доставки из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и дарксторов Х5 Group. На данный момент с компанией сотрудничает более 11 тысяч партнёров. Почти треть из них – в Московской области и Москве, где компания запустила первый МФЦ для курьеров. Теперь они и те, кто хочет стать партнёром Х5, помимо онлайн-поддержки могут получить и оффлайн-помощь на всех этапах взаимодействия с компанией.

«Безусловно, профессия курьера за последнее время стала цифровой: удалённое оформление и обучение, мобильное приложение с графиком и сменами, чат-боты, куда можно обратиться с любой проблемой. Конечно, мы используем эти инструменты. Но при этом понимаем, насколько важно живое общение – по сравнению с прошлым годом среднее количество обращений в день, которые требуют решения в офисе, у нас выросло в 2 раза. С открытием хаба мы станем ближе к партнёрам, оперативнее будем получать обратную связь. Центр удобно расположен, что позволит тем, кто заинтересован в сотрудничестве, за один день получить консультацию, пройти оформление, получить форму и выйти на первую смену. А тем, кто уже с нами, отдохнуть и приятно провести время», - рассказала Наталья Касьянова, директор по персоналу Х5 Digital.