У Geely появился аналог «ГАЗели». Представлен 272-сильный Geely Super Van, и у него нет центральной стойки
Если открыть пассажирскую и заднюю сдвижную дверь, то образуется внушительный проём длиной 2,1 метра
В Китае стартовали продажи «супервэна» от Geely — первого электрического коммерческого автомобиля. Geely не была бы собой, если не придумала что-то интересное. Так, например, у машины нет центральной стойки справа. Боковая дверь грузового отсека отъезжает назад на 1,3 м, и если распахнуть правую пассажирскую дверь, то образуется большой проем длиной 2,1 метра. Это упрощает загрузку и выгрузку товара.
Высота грузового отсека составляет 1,96 м, ширина — 1,795 м, длина — 3,69 м. Максимальный объем в 13,2 м3 позволяет разместить внутри до 5 европоддонов.
Geely говорит, что «супервэн» стал первым в классе автомобилем с системой OneBox brake-by-wire. За счет этого время срабатывания удалось сократить всего до 150 мс, это позволило снизить тормозной путь со скорости 100 км/ч до 39 м.
«Супервэн» получил один электромотор на задней оси, его мощность составляет 272 л.с., пиковый крутящий момент — 343 Н·м. Максимальная скорость ограничена на отметке 135 км/ч, максимальный запас хода — 560 км. Но это с тяговой батареей емкостью 106 кВт·ч, а у базовой версии тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч и запас хода 467 км.
«Супервэн» отвечает всем актуальным требованиям ЕС по безопасности (судя по всему, Geely видит в Super VAN экспортный потенциал), конструкция фургона состоит из высокопрочных сталей более чем на 70%. Также создатели машины отметили, что Super VAN на тестовых испытаниях намотал 2,8 млн километров.
Geely Super VAN предложат в разных версиях. Самая доступная — цельнометаллический фургон. Стоимость такого варианта — всего 17,8 тыс. долларов. Но будет, например, и пассажирская версия. Цена топового варианта (как раз пассажирского) — 35,2 тыс. долларов. Но будет еще одно исполнение — X VAN. Судя по официальному изображению, это люксовый пассажирский микроавтобус с высокой крышей. Цена — 53,8 тыс. долларов.