
Coveris выпустила новую упаковку на основе волокна для горячей еды навынос
Ведущая компания по производству экологически чистой упаковки Coveris сообщила о выпуске инновационной линейки упаковок на основе волокна для горячей еды, ориентированной на растущий спрос на горячую еду, а также на сокращение отходов за счет предложения, связанного с вторичной переработкой, в соответствии с предложением «нагреть в упаковке, съесть в упаковке».
Сектор еды навынос в Британии сейчас больше, чем когда-либо. По данным Kantar, в прошлом году объёмы выросли на 20,8%, по данным IGD, британский рынок продуктов питания навынос к 2028 г. достигнет 29,1 млрд фунтов стерлингов. Потребителям нравятся эксперименты, удобство. Сектор горячей еды имеет здесь самые большие возможности. Сети розничной торговли, такие как Pret a Manger, Greggs и Morrisons, инвестировали значительные средства в инфраструктуру горячей еды навынос.
В соответствии с потребительскими тенденциями в упаковках HEAT компании Coveris используется инновационный волокнистый композитный картон с нанесенной печатью. Эту упаковку можно разогревать в духовых шкафах, что позволяет готовить такие готовые к употреблению продукты, как выпечка, роллы с мясом и овощами, завернутые в тонкий хлеб, картофель-фри, пескари, макароны и пицца, которую нужно приготовить в упаковке, продать в упаковке, а затем съесть в упаковке в горячем виде.
В соответствии с концепцией «Без отходов» компании Coveris, перерабатываемые упаковки HEAT способствуют снижению отходов благодаря улучшенному сохранению тепла и защите. Это полностью закрытое решение из складного картона без необходимости дополнительной упаковки.