«Рулька по-царски» и молочная сыворотка: какие продукты предпочитают краснодарцы

«Рулька по-царски» и молочная сыворотка: какие продукты предпочитают краснодарцы

31.07.2024
Новости Пищевая промышленность

Любимые мясные и молочные продукты краснодарцев назвали эксперты Группы компаний «Прогресс Агро», основываясь на статистике продаж в сети фирменных магазинов «Моя Станица» и федеральных торговых сетях.

В топ-10 товаров из группы «Вареные колбасы и полуфабрикаты готовые» в 2024 году вошли «Рулет Нижегородский» с долей в продажах 7,12%, сардельки «Фирменные» (4,94%), колбаса «Украинская жареная» (4,62%), колбаса «Фермерская» (4,52%), колбаса ливерная «Домашняя» (4,2%), грудинка «Кубанская» (4,19%) шпик соленый (3,69%), зельц «Деревенский» (3,69%), «Рулька по-царски» (3,17%), колбаса вареная «Докторская» (3,05%). На долю остального мясного ассортимента сети «Моя станица» пришлось 56,81%.

Если мясные продукты из топ-10 занимают меньше 50% в целом по данной категории, то в сегменте молочной продукции на первую десятку популярных товаров приходится больше 75%. В лидерах – молоко различной жирности, всего пять позиций, на долю которых в продажах приходится от 37,36% до 2,24% (всего – 48,1%). Кроме того, в топ-10 входят два вида кефира (доля в продажах 10,17% и 2,43%), ряженка (3,4%), творог (2,04%) и сыворотка (1,87%). На остальные молочные продукты из ассортимента сети «Моя станица» пришлось 23,55%.

Кроме того, многие продукты под маркой «Моя станица» в 2024 году показали значительный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Так, продажи бескостных полуфабрикатов выросли на 159,83%, вареной колбасы – на 96,18%, фаршей – на 88%, мясокостных полуфабрикатов – на 69,67%, масла – на 45,71%, колбасок – на 32,12%, кисломолочных продуктов – на 24,87%.

«Продукция под брендом «Моя станица» пользуется высоким спросом за счет натуральности и вкуса. Кроме того, мы активно проводим маркетинговые мероприятия, – дегустации, промоакции, – чтобы максимально познакомить потребителя с нашим брендом. Отмечу, что конверсия дегустаций в покупки у нас очень хорошая: ведь когда покупатель пробует по-настоящему вкусный продукт, то вопрос цены для него становится менее значим», – отметил Генеральный директор «Паритет Агро» Дмитрий Попов.