СП ЗАО «Милавица» завоевало «золото» премии «Лидеры промышленности Республики Беларусь»
По итогам II Республиканского конкурса "Лидеры промышленности Республики Беларусь" предприятию присужден Диплом I степени в номинации «Предприятие года – Лидер в области автоматизации технологических и управленческих процессов».
Совместное предприятие, Закрытое акционерное общество «Милавица» - предприятие по производству женского белья, основанное в 1908 году в Минске, является одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе.
СП ЗАО «Милавица» - передовое и инновационное предприятие по производству женского белья.
Производство выпускает свыше 6 миллионов изделий в год. Собственная экспериментальная лаборатория создает до 9 новых коллекций в год. В производстве используются такие инновационные технологии, как мягкая формованная чашка, обработка края «free cut», ламинированные полотна, монофил, полотно «anti-slip», «невидимое» кружево.
В целях повышения эффективности процесса управления качеством в 1996 году компания «Милавица» первой в Республике Беларусь сертифицировала систему менеджмента качества ISO-9001.
Изначально на предприятии была задана высокая планка уровня учета и автоматизации производства. С годами процессы обросли парком разрозненных решений на устаревших платформах в разрозненных системах, нарастали сложности с принятием управленческих решений. Поэтому к 2018 году сформировалась потребность в создании новой единой информационной системы на современной платформе, которая позволила бы в комплексе решить задачи автоматизации и синхронизации бизнес-процессов.
В качестве платформы было выбрано 1С:Предприятие, и система "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". Задачу по внедрению управления всеми производственными процессами успешно завершили к концу 2023 года с помощью компании интегратора IT-решений ООО «Электронная экономика» и собственной Службы информационных технологий.
В рамках внедрения реализован следующий функционал под специфику предприятия:
- система НСИ материалов и готовой продукции, полуфабрикатов, уникальные ресурсные спецификации и маршрутные карты, учитывающие работу с группами размеров, размеро-ростовочной шкалы (РРШ) и цветами моделей;
- реализован учет промеров тканей при поступлении в разрезе паспортов куска – вносятся параметры отклонений, браки, для рационального использования сырья;
- автоматизирована работа складов;
- доработки для планирования и диспетчирование производства, расчет мощностей бригад;
- процессы заказа и закупки материалов;
- управление входным контролем качества сырья;
- автоматизированы процессы экспериментальной лаборатории;
- создана подсистема учета производственных операций сторонних исполнителей производства готовых изделий, разработан АРМ;
- автоматизированы подготовительные процессы;
- производственные процессы интегрированы модули для отражения и учета 4 видов сдельной оплаты труда, выгрузка информации для расчета заработной платы в специализированное ПО;
- разработан обмен с ПО «Декларант», выгрузка ЭСЧФ;
- автоматизированы процессы отражения выпуска и контроля качества готовой продукции в швейных цехах;
- разработаны уникальные плановые калькуляции - на тест-модель и экономическое обоснование цен;
- установлен алгоритм расчета себестоимости по номенклатуре;
- разработан бизнес-процесс создания новой модели;
- настроены интеграции с внешними системами 1С:Моя бухгалтерия от Хьюман Систем, со СКУД системой PERCo для учета неявок сотрудников, с системой документооборота 1С:Документооборот 2.0 корп для Беларуси, расчета заработной платы 1С:Зарплата и Кадры от Юкола-Инфо-Брест и др.
По результатам проекта автоматизировано свыше 100 рабочих мест. Разработана вся необходимая оперативная и бухгалтерская отчетность. Применение прогрессивных методов управления качеством улучшило взаимодействия между подразделениями, а также позволило выйти компании на новый виток развития.
Продуктовый портфель Милавицы включает свыше 500 моделей корсетных изделий, поясной группы, корректирующего белья, купальников, белья для сна и отдыха.
Сегодня продукция бренда «Милавица» представлена более чем в 35-ти странах, включая страны ближнего востока, Европы и США.
Фирменная сеть «Милавица» активно расширяется в Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Туркменистане, Армении и Грузии. Продукция продаётся более, чем в 600 магазинов в 23 странах.
Дизайнеры компании становились неоднократными лауреатами международных конкурсов бельевой моды: «Белая амфора», призы журнала Фигаро (Франция), выставок «Lingerie» и т.д.