АвтоВАЗ обновил легендарную «Ниву». Такого у нее еще не было

АвтоВАЗ обновил легендарную «Ниву». Такого у нее еще не было

12.09.2024
Новости Автомобильная промышленность

«АвтоВАЗ» официально представил обновленную LADA Niva Legend. Внедорожники с модернизированной светотехникой, которая впервые получила светодиоды в секциях дневных ходовых огней, уже поступают к дилерам, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

В «АвтоВАЗе» отмечают, что светодиодные дневные ходовые огни отличаются большей надежностью и долговечностью, чем фонари с лампой накаливания. Также они делают автомобиль более заметным, что положительно отражается на безопасности движения: яркость ДХО выросла на 50%, а яркость габаритных огней увеличена в 2,5 раза. Кроме того, применение светодиодов улучшает баланс энергопотребления.

Светодиодные ДХО доступны для всех комплектаций легендарной «Нивы», кроме базовой версии Classic, цена которой, вопреки слухам, не изменилась и по-прежнему составляет 981 000 рублей. Стоимость новой опции в составе автомобилей LADA Niva Legend составляет 7 тысяч рублей.

Кроме того, «АвтоВАЗ» расширил палитру цветов кузова классического внедорожника. С сентября на него возвращается золотисто-коричневый металлик «кориандр», который уже применяется на LADA Granta и LADA Vesta.

«Эмаль «кориандр» появится также и на LADA Niva Travel – в отличие от классического внедорожника, пятидверный автомобиль получает это цвет впервые», — добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Отметим, что светодиодные дневные ходовые огни, появившиеся у «Нивы» впервые в ее истории, должны стать частью второго этапа масштабной модернизации модели, о которой инсайдеры сообщали еще в начале прошлого года.

Первый этап модернизации LADA Niva Legend завершился в июле 2023 года. Тогда классическая «трехдверка» обрела цельные пластиковые детали салона, цельную шумоизоляцию и новые локеры колесных арок из древесно-волокнистого полипропилена, призванные снизить шум от гравия и обеспечить дополнительную защиту антикоррозионному покрытию кузова.

На третьем этапе, если верить инсайдерам, «АвтоВАЗ» хочет решить проблему двигателя, заменив нынешний 83-сильный «атмосферник» 1.7 на новый мотор от переднеприводной машины с другим передним подрамником. При этом шарниры, редукторы и прочие детали трансмиссии на заводе не тронут, но сделают так, чтобы она могла «переваривать» больший крутящий момент.