BMW Group Russia представила очередной рекламный арт-объект

BMW Group Russia представила очередной рекламный арт-объект

15.06.2009
Новости Автомобильная промышленность

В мае 2009 г. BMW Group Russia представила новую экспозицию уникального арт-объекта на Москворецкой набережной в Москве. 3D-баннер с решетками автомобилей BMW легендарной 7-й серии выполнен в жанре пространственно-световой инсталляции.
Арт-объект размещен недалеко от Кремля на крупнейшем в стране рекламном носителе – ограждении вокруг гостиницы "Россия". При его создании были использованы объемные элементы автомобилей BMW 7-й серии разных поколений. Фары автомобилей подсвечиваются в ночное время.
Баннер, состоящий из 10 фрагментов, напечатан в типографии "Мир Рекламы", которая оказывала принт-поддержку при создании предыдущей экспозиции BMW M-Wall. Монтаж винила и шеф-монтаж 3D-конструкции осуществлен компанией News Outdoor.
В основе концепции под общим названием "Предвосхищая время", придуманной и разработанной сотрудниками BMW Group Russia, лежит творческое осмысление феномена автомобильного искусства. Новый арт-объект воплощает основные ценности BMW, сочетая традиции и новаторство, спортивный характер и элегантность, акцентирует внимание на неразрывной связи между художественной стилистикой и инновационными технологиями.
"Сегодня, спустя год после мировой премьеры BMW 7-й серии в Москве, мы представляем проект, наиболее полно отражающий стиль и философию марки, подчеркивающий ее уникальность. Он как нельзя лучше показывает, что наши автомобили являются непревзойденными произведениями искусства, возникшими на основе творческого соединения дизайна и скульптуры, графики и живописи", – говорит президент BMW Group Russia Кристиан Кремер.
Напомним, эксклюзивное право размещения рекламы на ограждении вокруг гостиницы "Россия" на весь срок действия строительной площадки принадлежит компании News Outdoor. Длина ограждения составляет 400 м, высота – 15 м, общая площадь объекта – 6 тыс. кв. м. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе.