ТМ «ЕВРОПА» продолжает открывать новые салоны

ТМ «ЕВРОПА» продолжает открывать новые салоны

25.09.2009
Новости Деревообработка

Благодаря правильной стратегии, Компании "ФЕЛИКС" в период кризиса удалось не только сохранить торговую сеть, которая насчитывает более 75 салонов, но и увеличить количество работающих торговых точек. Об этом сообщили ИА «INFOLine».
В сентябре 2009 года готовятся к открытию четыре салона мебели для дома ТМ "ЕВРОПА", которая принадлежит "ФЕЛИКСу" .
В г.Москве новый салон будет открыт в специализированном торговом центре "СКАРАБЕЙ", который расположен в районе Жулебино-Выхино. В бренд-секции ТМ "ЕВРОПА" представлены коллекции мебели собственного производства как премиум-класса ("ВЕРСАЛЬ"), так и среднего ценового сегмента ("ЛИОН", "НИЦЦА", "МИЛАН", "НИЦЦА-ЛЮКС").
МЦ "ГРАНД", расположенный в Московкой области в г.Химки, хорошо известен не только москвичам, но и гостям столицы. В сентябре стены самого большого специализированного мебельного центра украсит бренд-секция ТМ "ЕВРОПА". Покупателям будут предложены коллекции мебели от экономкласса ("БЕРН"), чрезвычайно востребованного в период кризиса, до респектабельного и не уступающего в изысканности и величии импортным образцам "ВЕРСАЛЯ".
Продолжая осваивать города России, салон ТМ "ЕВРОПА" откроется в г.Тамбове в ТЦ "Лидер". Вниманию покупателей будут представлены все коллекции домашней мебели "Европа" (спальни, гостиные, прихожие).
Компания "ФЕЛИКС" хорошо зарекомендовала себя не только на территории России, но и за ее пределами. В ближнем зарубежье, в Казахстане, успешно работают 3 салона офисной мебели "ФЕЛИКС". Бренд-секция по продаже мебели для дома, расположенная в г.Астана на территории фирменного салона "ФЕЛИКС", будет первой торговой точкой ТМ "ЕВРОПА" в республике Казахстан. На экспозиции покупатели смогут увидеть все коллекции домашней мебели, включая новинки ("НИЦЦА", "МИЛАН", "ФЛОРЕНЦИЯ", "БЕРН", "ЛИОН").
Открытие новых салонов, в том числе салонов ТМ "ЕВРОПА", еще раз подчеркивает стабильность Компании "ФЕЛИКС", ее устойчивое положение на рынке офисной мебели даже во время экономического кризиса. Вследствие этого Компания пользуется доверием как со стороны партнеров, так и со стороны клиентов.