«Кемеровский молочный комбинат» запустил новую фасовочно-упаковочную линию

«Кемеровский молочный комбинат» запустил новую фасовочно-упаковочную линию

27.01.2010
Новости Пищевая промышленность

До 48 выросло число наименований продуктов, выпускаемых ОАО «Кемеровский молочный комбинат». Это стало возможным благодаря запуску новой технологической линии «Ecolean» (Швеция), сообщает газета "Кузбасс".С помощью новой фасовочно-упаковочной линии начато производство новых кисломолочных продуктов эконом-сегмента под брендом «Для всей семьи» - питьевых йогуртов, ряженки, бифилайфа, бифидока, варенца, кефира, снежка. Производитель акцентирует внимание на качестве продуктов и экологичности упаковки, сделанной из материала, который на 40 процентов состоит из карбоната кальция (мела). Она разлагается, превращаясь в пар и углекислый газ, в сто раз быстрее, чем обычная пластиковая упаковка, и не наносит вред окружающей среде. С пуском новой линии комбинат планирует увеличить суточные объемы продукции с 200 до 350 тонн.Компания «Юнимилк», ставшая собственником ОАО «Кемеровский молочный комбинат» в конце 2005 года, уже вложила в модернизацию производства около 500 миллионов рублей. Объем инвестиций 2010 года – 190 миллионов рублей, что позволит запустить еще одну линию (сметана, йогурт с кусочками фруктов), переоборудовать участок приемки и первичной переработки молока и создать санитарную зону. Тогда, по словам руководства молкомбината, он станет одним из самых модернизированных предприятий в Сибири.