«Кемеровский молочный комбинат» запустил новую фасовочно-упаковочную линию
До 48 выросло число наименований продуктов, выпускаемых ОАО «Кемеровский молочный комбинат». Это стало возможным благодаря запуску новой технологической линии «Ecolean» (Швеция), сообщает газета "Кузбасс".С помощью новой фасовочно-упаковочной линии начато производство новых кисломолочных продуктов эконом-сегмента под брендом «Для всей семьи» - питьевых йогуртов, ряженки, бифилайфа, бифидока, варенца, кефира, снежка. Производитель акцентирует внимание на качестве продуктов и экологичности упаковки, сделанной из материала, который на 40 процентов состоит из карбоната кальция (мела). Она разлагается, превращаясь в пар и углекислый газ, в сто раз быстрее, чем обычная пластиковая упаковка, и не наносит вред окружающей среде. С пуском новой линии комбинат планирует увеличить суточные объемы продукции с 200 до 350 тонн.Компания «Юнимилк», ставшая собственником ОАО «Кемеровский молочный комбинат» в конце 2005 года, уже вложила в модернизацию производства около 500 миллионов рублей. Объем инвестиций 2010 года – 190 миллионов рублей, что позволит запустить еще одну линию (сметана, йогурт с кусочками фруктов), переоборудовать участок приемки и первичной переработки молока и создать санитарную зону. Тогда, по словам руководства молкомбината, он станет одним из самых модернизированных предприятий в Сибири.