Выручка российских дилеров в 2009 году составила около $30 млрд
Выручка на российском авторынке по итогам 2009 года составила порядка $30 млрд, что на 57% меньше аналогичного показателя прошлого года ($64,5 млрд). Такие данные сообщает «Автостат».Лидером по объему выручки стала отечественная марка Lada с показателем $3,03 млрд. Второе место с небольшим отставанием ($2,85 млрд) занимает Toyota (первое место в прошлом году). На третьем расположился Nissan, заработавший в 2009 году $2,01 млрд. Ford, реализовавший автомобилей на $1,88 млрд, и Chevrolet ($1,62 млрд) заняли четвертое и пятое места соответственно.Если говорить о размере снижения выручки в отношении к прошлому году, то в «антилидеры» попадает Honda, объем выручки у которой упал в кризисный период на 72%. Следом по отрицательной динамике идет Opel (-65,4%), затем Mitsubishi (-65,1%).Наименьшие снижение объемов выручки среди первой двадцатки лидеров российского авторынка зафиксировано у BMW (-8%) и Audi (-19%).«Автостат» отмечает, что эти данные являются расчетными и могут не совпадать с показателями автопроизводителей.