Фармацевтические компании Европы стоят перед необходимостью перемен

Фармацевтические компании Европы стоят перед необходимостью перемен

12.02.2010
Новости Фармацевтическая и медицинская промышленность

11 февраля 2010 года отраслевой портал bionity.com рассказал о результатах исследования европейской фармацевтической индустрии, проведенного компанией Booz & Company на основе опроса 112 ведущих компаний отрасли. Основные выводы исследования следующие. Европа с более чем 500 млн потребителей является для фармацевтических компаний одним из крупнейших рынков. Его рост за прошедшие пять лет составлял в среднем 4,4 % в год. Однако в нынешней экономической ситуации этот показатель ожидается на уровне лишь 1,7 %. Поэтому более 90 % компаний планируют введение режима экономии и сокращают бюджеты, выделяемые на маркетинг и сбыт. Отрицательная динамика может быть амортизирована путем перехода от классических инструментов к инновационным моделям сбыта. Усиливающееся регулирование, диктуемое политикой формирования экономического порядка, фрагментированные целевые группы и необходимость сокращения расходов ускоряют структурный сдвиг в отрасли. Смещение целевых групп требует перераспределения бюджета на продвижение фармацевтических товаров, считают авторы исследования.