Теория и практика посткризисных коммуникаций

Теория и практика посткризисных коммуникаций

22.02.2010
Новости Металлургия

2 марта в офисе Российского союза поставщиков металлопродукции пройдет традиционный круглый стол для руководителей PR-департаментов, маркетинговых и рекламных служб «Новые коммуникационные тактики посткризисного периода».Спикеры: Олег Полетаев, account director коммуникационного агентства Р.И.М. Porter Novell«Новые коммуникационные тактики посткризисного периода»;Роман Масленников, генеральный директор, партнер агентства «Простор»:«Альтернативные способы и методы ведения PR-компаний для бизнеса»;Денис Андрюшин, Digital Director агентства PRP Group«Способы и методы продвижения брендов, товаров и услуг в социальныхсетях».Наряду с пиарщиками, выступит практики промышленного PR. На круглый стол приглашены: Мария Уварова, руководитель пресс-службы Норильского Никеля с выступлением на тему «Что дает корпоративный блог в соцсети глобальной компании»; директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец на тему «PR-проект "Металлургический дивизион": как информационно выстраивалась и сопровождалась трансформация трубной компании в трубно-металлургическую»; Сергей Маслов, директор по региональным проектам медиахолдинга «Эксперт» и генеральный директор рекламно-информационного агентства «Медиатор», которому предложено сделать сообщение о степени эффективности проведения пиар-кампаний в деловых глянцах на примере «Эксперта».