«Билайн» обещает вернуть своим абонентам деньги за лишние смс-ки
Часть абонентов "Билайн" Южного округа в понедельник переплатили в несколько раз за смс-сообщения из-за технического сбоя, возникшего на фоне шквала поздравительных сообщений, компания обещает вернуть деньги за "лишние" услуги, сообщил РИА Новости официальный представитель ОАО "Вымпелком" - компании, предоставляющей услуги связи под брендом "Билайн".Собеседник пояснил, что из-за технических неполадок у некоторых абонентов одно и то же сообщение отправлялось по несколько раз."Проблема на данный момент устранена. Причины ее возникновения выясняются поставщиком оборудования. Для возврата средств просим клиентов обратиться в центр поддержки клиентов", - сказал собеседник агентства.Он пояснил, что сумму, которую переплатили абоненты, в настоящее время назвать не представляется возможным. По данным компании, "пострадавшими" от лишних услуг могут быть около 1% пользователей.Представитель компании объяснил произошедшее очень большим количеством отправляемых смс-сообщений. "По сравнению с Новогодней ночью, когда было отправлено более 6,5 миллиона сообщений, в это раз их было больше", - отметили в компании.Компания "Вымпелком" предоставляет услуги связи во всех городах Южного федерального округа, а также в Ставропольском крае.