Рост продаж Mercedes-Benz в России составил 22%

Рост продаж Mercedes-Benz в России составил 22%

12.04.2010
Новости Автомобильная промышленность

В первом квартале 2010 г. продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение первых трех месяцев было реализовано 2 878 автомобилей (январь-март 2009: 2 360 единиц). Позитивные тенденции увеличения объемов продаж конца 2009 г. и начала текущего года в России продолжились и даже превысили общемировые: рост продаж марки Mercedes-Benz во всем мире в I квартале 2010 г. составил 15%. Кроме того, только в марте 2010 г. российские продажи составили 1 123 автомобиля, что соответствует росту 40% по сравнению с мартом 2009 г., когда было реализовано 803 единицы. Чемпионом продаж в I квартале 2010 г. стал новый Е-Класс, вышедший на рынок в прошлом году, и с этого года представленный в России в полном объеме производственной линейки (седан, универсал, купе и кабриолет). По результатам трех месяцев, продажи Е-Класса в России выросли на 172% по сравнению с I кварталом 2009 г. – 703 автомобиля нашли своих владельцев (I квартал 2009: 258 единиц). Продажи флагманской модели Mercedes-Benz – седана S-Класса, выросли на 21% по сравнению с прошлым годом, 275 седанов премиум-класса было передано клиентам (2009: 227 единиц). Тем самым, S-Класс продемонстрировал самый высокий рост продаж среди конкурентов. Mercedes-Benz С-Класса, продажи которого традиционно стабильны, показал рост 23% в I квартале этого года, на 420 клиентов увеличилось число счастливых обладателей популярной модели (2009: 341). Сегмент компактных автомобилей Mercedes-Benz в I квартале 2010 г. продолжил укреплять свои позиции. Продажи автомобилей А- и В-Класса выросли более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. За период с января по март 2010 г. клиентам было передано 283 автомобиля А- и В-Класса (январь-март 2009: 154), что соответствует росту 84%. Сегмент внедорожников Mercedes-Benz в I квартале 2010 г. продемонстрировал незначительное снижение по сравнению с предыдущим годом. Так, например, продажи Mercedes-Benz M-Класса снизились на 15% и составили 430 автомобилей (2009: 505). Компактный внедорожник GLK сохранил долю рынка на уровне прошлогодних показателей, за I квартал 2010 г. 334 клиента стали обладателями компактного SUV.