В «утильной гонке» Renault догоняет ВАЗ

В «утильной гонке» Renault догоняет ВАЗ

12.05.2010
Новости Автомобильная промышленность

Но не догонит, поскольку отрыв Волжского автозавода от прочих брендов, участвующих в программе утилизации, очень велик. Зато французам удалось обойти другого крупного российского автопроизводителя - УАЗ, и занять второе после вазовцев место в продажах минувшего месяца.Из 37,8 тыс. проданных на сегодняшний день автомобилей в рамках программы утилизации более 75% или 28,5 тыс. машин приходится на российскую марку Lada. Согласно данным, которые приводятся газетой "Коммерсант", на второе место по популярности среди участников утилизационной программы вышла Renault с показателем 2,2 тыс. машин и долей в 6%. Напомним, по итогам первого месяца действия госпрограммы французский бренд находился на третьей строчке, уступая Ульяновскому автозаводу.Российские дилеры Renault испытывают дефицит бюджетных Logan и Sandero, спрос на которые с запуском утилизационной программы значительно вырос. Как рассказывала ранее представитель Renault Оксана Назарова, в некоторых регионах очереди на Sandero и Logan доходят до восьми месяцев, и все автомобили этих моделей, планируемые к выпуску до конца года, уже распределены, пишет "Автостат". С весны "Автофрамос" ввел рабочие субботы, но проблему дефицита это не решило. В настоящее время ведется набор и обучение новых сотрудников, и к лету "Автофрамос" рассчитывает запустить производство в две смены, а при сохранении уровня спроса - и в три смены.Что касается остальных марок автомобилей, доступных по программе утилизации, то УАЗ опустился на третье место с показателем 1,5 тыс. автомобилей. Далее следуют Ford (1,4 тыс. штук), ГАЗ (1,3 тыс. штук), Chevrolet (917 штук), Skoda (850 штук) и Fiat (614 штук).