Потребление пива в России в этом году может сократиться на 10% - Heineken

Потребление пива в России в этом году может сократиться на 10% - Heineken

18.05.2010
Новости Пищевая промышленность

В этом году российский рынок потребления пива может сократиться более чем на 10%, сообщил "Интерфаксу" президент компании Heineken в России Димитар Алексиев. По его словам, это вызвано увеличением цены пива из-за повышения акцизов. Как сказал Д.Алексиев, рост акцизов в 3 раза ведет к удорожанию пива для конечного потребителя на 20%. И из-за падения спроса пивоваренные компании сократят в этом году инвестиции в расширение производства, добавил он. В прошлом году доля Heineken на российском рынке в 2009 году составила 14,2%, сообщил также Д.Алексиев. В 1-м квартале текущего года Heineken сократила продажи пива на 5,3% по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 года из-за существенного падения реализации в России, где с нового года введены новые ставки акциза. Со ссылкой на данные Росстата Союз пивоваров отмечал, что объем производства пива в РФ в январе-марте упал на 19,7% - до 166 млн декалитров.В состав Heineken входят 125 пивоваренных заводов в более чем 70 стран мира. В России Heineken владеет 10 заводами. С лета 2009 года компания занимается оптимизацией своего бизнеса в РФ. Она отказалась от продажи локальных пивных брендов на территории всей России.