Авторынок вышел из кризиса только в премиум-сегменте

Авторынок вышел из кризиса только в премиум-сегменте

21.06.2010
Новости Автомобильная промышленность

Развитие автомобильного рынка в РФ в целом пока еще не вышло на докризисный уровень и пока находится на уровне 2009 года, за исключением премиум-сегмента. Об этом в интервью РИА «Новости» заявил президент ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» Юрген Зауэр. «Развитие рынка автомобилей в России в целом находится пока еще на уровне 2009 года, исключение составляет премиум-сегмент, который практически вышел из кризиса, – сказал он. – Прежде всего, это касается немецких автокомпаний». При этом Зауэр отметил, что пока трудно сказать, когда автомобильный рынок в РФ в целом выйдет на докризисный уровень. Говоря о продажах компании «Мерседес-Бенц Рус» в текущем году, он выразил надежду, что их объем будет выше прошлогоднего. «За первые пять месяцев текущего года мы продали 5 тыс. автомобилей в России, – сообщил Зауэр. – В прошлом году за весь год мы продали более 12 тыс. автомобилей. А вторая половина года всегда бывает сильнее по продажам, чем первая». По его словам, первые результаты текущего года очень обнадеживают компанию. «В настоящее время возникает другая проблема – у нас не хватает автомобилей, мы не может удовлетворить спрос, – отметил глава компании. – Некоторые модели клиентам придется ждать чуть дольше». При этом он добавил, что для компании кризис еще не закончился. «Мы пока еще не достигли показателей роста, которые планировали до кризиса, – добавил Зауэр. – У нас есть определенные сложности с финансированием и с лизинговыми компаниями, с которыми мы работаем. Банки подходят с большой осторожностью к выдаче кредитов, в том числе и нам».