Японская Mitsubishi планирует продавать до 30% своих самолетов в Европе
Создатель первого японского пассажирского самолета корпорация Mitsubishi рассчитывает, что сможет продавать до 30% своих авиалайнеров в Европу, сообщает «К2 Капитал».Таким образом, Bombardier Inc. и Empresa Brasileira de Aeronautica SA придется смириться с появлением еще одного конкурента на рынке региональных самолетов. "Мы оптимистично настроены по отношению к Европе. Уже многие авиакомпании проявили к нам интерес ", - заявил глава подразделения Mitsubishi Heavy Industries Ltd. Хидэо Игава.Японская компания получила более 125 заказов на свой региональный самолет Mitsubishi Jet. В этом году производитель намерен открыть офис в Европе и, кроме того, планирует начать разработку 100-местного варианта лайнера с целью привлечения дополнительных клиентов.Конкуренцию Embraer и Bombardier обещают также составить российские и китайские авиастроительные компании. Производство первых самолетов MRJ должно начаться в конце этого года. Речь идет о 78 - и 92-местных версиях MRJ. Самолет может преодолеть без дозаправки до 3,41 тыс. километров, что позволяет ему достичь из Чикаго любой точки в США.Mitsubishi планирует продать 1 тыс. региональных самолетов в течение следующих 20 лет. По оценке компании, мировой спрос на такие самолеты превышает 5 тыс. единиц.